воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Pudra 2017 обзор подарков


Девочки, всем привет! Сегодня обзор подарков, которые получили блогеры на Премии Pudra 2017. Премия pudra.ru проходит уже не первый год, и является одной из самых авторитетных в российской бьюти индустрии и блогосфере. Я с удовольствием хожу на это торжественное мероприятие, ведь это прекрасная возможность познакомиться с победительницами, узнать новые лица. И конечно, это знакомство с самыми горячими бьюти новинками сезона и  косметическими продуктами.
Всем гостям pudra.ru любезно дарит подарки, о которых я и расскажу в этой публикации.


Самый популярный бренд российских женщин, марка Loreal Paris. Ведь ты этого достойна, говорят нам красавицы с рекламы, и мы любим этот бренд с начала 90-х, именно тогда он пришел в Россию и сразу завоевал любовь покупательниц. Я помню как ездила в ГУМ и Петровский Пассаж за этой классной и доступной косметикой. Больше всего я любила их шампуни и средства для волос. Эта любовь не стерлась с годами, и я до сих пор использую любимые шампуни, маски, и укладочные средства от Loreal Paris.
Я рада, что премия даёт мне возможность попробовать несколько новых для меня средств, о которых и пойдет речь в этом и следующих абзацах. Пожалуй, начну я с классики, это средство для волос.

Роскошь 6 масел

Легкое питательное крем-масло, которое подойдет для всех типов волос. Мои волосы обесцвечены краской, и для меня подобные продукты, это палочка-выручалочка. Я наношу их на высушенные феном волосы перед тем, как начать выпрямлять их плойкой. Небольшое количество средства я распределяю по всем волосам, а потом делаю укладку. После того, как волосы выпрямлены, я могу нанести на волосы еще немного средства, чтобы пригладить непослушные антенки. Средство достаточно легкое и совсем не утяжеляет. Прекрасное средство за свою цену. Лойс ему


Увлажняюий крем я пока не пробовала, слишком много открытых продуктов. Давайте я расскажу о нем в другой публикации при условии, что средство мне понравится.


Масло Экстраординарное Совершенствующее

Когда я посмотрела на этот продукт, то решила протестировать его на ладонях, чтобы не невзначай не переборщить и не сделать волосы жирными. Но я зря боялась, масло удивительно легкое, придает блеск, не утяжеляет. Средство дает бриллиантовый блеск, его надо совсем капельку на мои длинные волосы. Если не хочу фиксацию, когда делаю гадкую прическу, то могу использовать Экстраординарное масло для блеска. Оба продукта мне понравились, какой из них выбрать решать Вам, у меня уже есть оба.


На этом фото представлены 4 продукта различных брендов. Это скин праймер от Art-Visage, тушь Extreme от Eva mosaic, тушь для ресниц Pump it Up 90x60x90 от Divage, и чудо-бомбичский призматик хайлайтер от Essence.
А теперь по порядку о каждом.

Skin Primer Art-visage

Пока еще не опробован

Тушь для ресниц Extreme от Eva mosaic

С тоненькой пластиковой кисточкой, прокрашивает каждую ресничку не склеивая, и не меняя направления ресниц. Мегаобъема она не даст, но зато ресницы выглядят длинными и аккуратными.

Тушь для ресниц Pump it Up 90x60x90 от Divage

Сразу скажу, я давняя поклонница объемных тушей от Divage. Эта красотка постоянно меняется и совершенствуется, а я ей пользуюсь года эдак с 2010, да, уже семь с половиной лет. Мне она всегда нравилась за свой головокружительный объем, большего не найти ни у одной другой туши. Хотя у неё есть и недостатки, которые впрочем не останавливают меня от покупки новой упаковки. Итак, эта тушь слишком черная, и всегда оставляет ресницы как бы немного подкрашенными после того, как её смоешь, я это не люблю. И еще, тушь надо очень аккуратно наносить, одно неверное движение и ресницы пойдут в пляс, то есть, могут потерять ориентацию в пространстве и бежать в разных направлениях. Но все равно, тушь 90х60х90 мне нравится, объем у нее бомбический, а красить надо аккуратно, тогда все будет ок

Essence Prismatic Hololighter

Начну без предыстории. Бомбическое средство, бомбический хайлайтер. Ну очень крутая штука, причем многофункциональная. Но если бы Вы знаки какой он в деле. Имеет сиренево-лунный оттенок. Наношу на скулы, это лучший хайлайтер, или один из лучшх, котоые я пробовала. Реально попробуйте, не разочаруетесь. Он The Best!


Ideal Face contour Eva mosaic

 Нежное пудровое, компактное контурирование для лица. Палетка состоит из двух оттенков: нежного какао и светлый бежевый. Очень удобная упаковка, есть зеркало, кисти нет. Дает холодный, не насыщенный приятный тон. Я не часто использую контуринг, у меня и без него очень выделяющиеся скулы, поэтому приспособила средство для прорисовки бровей. Как контуринг тоже пробовала, продукт хороший, и главное мультифункциональный. Подойдет русым и блондинкам.


Long lasting tint Tatoo Brow Maybelline Тинт для бровей от Мейбелин

Буквально вчера попробовала эту новинку. Держала как и сказано в инструкции полтора часа. Наносится удобно, цвет дает не интенсивный, при выдержке 2 часа обещают эффект на три дня. Тинт прокрасит только темные волоски, просто сделает брови ярче. Допустим, в салоне с помощью перманентной краски прокрашивают и пушковые волоски, и брови получаются шире. Но мне эффект краски не нравится, всегда перечерняют. Поэтому тинт мне больше подходит. Я вообще использую только карандаши и пудры для бровей, никогда брови краской не крашу из-за слишком интенсивного цвета. Три дня для меня отличный срок, и не броский результат. Выглядит все естественно. Хорошая штука.


The Eraser Eye Instant Anti-Age conceler

Классный и удобный консилер от мейбелин. Если несколько лет назад стали появляться консилеры с кисточками и аппликаторами, то сегодня мы имеем дело с консилером, у которого бархатистый спонж. Средство поступает из резервуара, всего лишь надо покрутить основание флакона. Идеально разработанный дозатор позволяет выдавать средство без излишков как это часто случается с консилерами, ведь их надо совсем немного. Спонжик мягкий, пластиковая основа покрыта такой пушистой тканью. Оттенок идеальный для меня, покрытие 100% без выбеливания. Не сушит и не подчеркивает морщинки. Классный консилер, им я сейчас пользуюсь постоянно. Буду повторять если конечно не придумают что-то еще более лучшее, а скорее всего, именно так и случится.


Modeling Cup Pack Acerola Inoface Cosmetics

Альгинатная порошковая маска. Как я её наношу? Беру от любого крема или тоника крышечку, есть такие, закрывают дозатор. Развожу небольшое количество маски с теплой водой, наношу на лицо пальцами, мне так удобнее и это быстрее. Держу 20 минут, короче до полного высыхания. Потом смываю. В инструкции написано, что она всем пластом снимается, но это не так, её невозможно снять всем пластом, маска просто крошится, поэтому приходится смывать. Потягивающий эффект, сужает поры, освежает. Неплохая маска. Хотя все эти смешивания меня немного напрягают. Люблю готовые продукты.



В этот раз в подарках я нашла и органические бренд, представленый тревел-набором от Botavikos. Марка специализируется на ароматерапевтическом эффекте.


И снова Eva Mosaic. Этот набор я пока не открывала, возможно буду делать новогодние подарки, прекрасное оформление, хорошее качество, отличный подарок.


И далее пойдет серия масок, которые я буду пробовать до конца зимы. Поэтому об эффекте и впечатлениях смотрите в моем инстаграм в сторис @moscow_blogger
Сегодня уже есть обзор про одну из масочек, успевайте до завтрашнего утра посмотреть отзыв. Маска, которая представлена сегодня в обзоре реально классная, и её здесь нет.








7 комментариев:

  1. Интересный пост! Подарочки получать всегда приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь пользоваться можно кажый день чем-то новеньким, хотя я еще не все открыла.

      Удалить
  2. Тоже не отказалась бы от такой могучей кучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они всегда прекрасные подарки дарят блогерам.

      Удалить
  3. Вау) Марина, классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутые подарки! я хочу попробовать флюид лореаль, но у нас о нем и не слышали)

    ОтветитьУдалить