воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Urban Decay представляет новый сервис makeup@urbandecay.ru


Дорогие красотки, поклонницы марки Urban Decay! У меня для Вас отличная новость. У бренда появился новый сервис, призванный дистанционно давать рекомендации по выбору косметики, которая подчеркнет Вашу красоту. Согласитесь, многие из нас довольно часто покупают: помаду, тени, тональное средство, или румяна, а потом выясняется, что средство нам не подходит. Не тот оттенок, не знаю как им пользоваться.


И с Вами такое бывало? Со мной много раз. С новым сервисом, покупка косметики в Urban Decay нас будет радовать вдвойне. Получай индивидуальную консультацию ведущих визажистов марки. Хочешь красную помаду, но не знаешь какой оттенок выбрать? Ищешь тени, которые подчеркнут красоту твоих глаз? Визажисты Urban Decay помогут найти Вам те самые продукты и оттенки. Отправь свой вопрос на почту makeup@urbandecay.ru  и приложи своё фото или ссылку на аккаунт в соцсетях и получи совет от настоящих мейкап-гуру.
Механика проста, можно задать любой вопрос, от "какой цвет помады и теней мне подойдет" до "как мне зрительно увеличить губы".

23 комментария:

  1. love that palllet
    keep in touch
    www.beingbeautifulandprretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный и полезный сервис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем да, я тоже себе уже кое что по совету заказала. На самом деле у них классные визажисты работают

      Удалить
  3. Хорошая задумка! С одной стороны, затратная для марки; с другой стороны, забота о потребителях - меньше будет левых покупок. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда постоянно удачные продукты и тебе рассказывают, а лучше показывают как ими пользоваться, то и другого я лично искать не буду. У меня основная и любимая космосов тика этой марки и mary Kay , и та и другая легка в использовании и ложится без особых проблем

      Удалить
  4. Ответы
    1. Для меня они лучшие, люблю когда с нанесением нет проблем. Тени у них не сыпятся, не пылят, и не теряют цвет, не сползают. За пять минут даже сложный макияж 💄 можно легко сделать. Крем пудра не ложится маской, при этом кроет хорошо 👌

      Удалить
  5. Очень хороший и нужный сервис)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный сервис, надо будет как-нибудь воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Я смотрю сейчас прямо пик популярности коробочных сервисов!!! =) Круто! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них нет коробочного сервиса, это подарочная коробка 📦

      Удалить
  8. no he usado nada de esta marca todavia, parecen muy buenos, y son bonitos

    ОтветитьУдалить
  9. I love, love , love this brand :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я так рада что УД у нас появились.Я ведь давний поклонник и раньше приходилось заказывать косметос из Англии.Классно, что они и потребителях заботятся!

    ОтветитьУдалить