пятница, 14 апреля 2017 г.

Swiss Line Cell Shock TOTAL-LIFT RICH CREAM


Красоту ничем не испортишь, говорит нам народная пословица. Так-то оно так, но ухаживать за красотой необходимо. И для Вашей красоты будет лучше, если Вы подберете ей достойный уход. Швейцарские марки славятся своими технологиями по производству уходовых продуктов самого высокого качества. И уже одно прикосновение крема к лицу дарит необыкновенное ощущение удовлетворенности и надежды на то, что кожа в будущем будет тебе благодарна.
Поверьте моему опыту, так оно и есть. Я с 27 лет начала использовать крем в своем повседневном уходе, и пользовалась в основном самыми люксовыми марками: Dior, Chanel, Valmont, Cellcosmet, La Prairie. Каждая из марок уникальна, и поистине стоит попробовать хотя бы один раз что такое швейцарский уход. Ваша кожа будет выглядеть так, что это отметят все. Лично у меня именно так и было. Сегодня, я продолжаю свое знакомство с швейцарскими марками и пополнила коллекцию ухода марки Swiss Line, которая состояла из двух продуктов: энергетической эссенции, и сыворотки. Сами понимаете, что это не полноценный уход, не хватало только крема. Полистав сайт марки, я выбрала для себя уход из той же линии Cell Shock, лифтинговый крем, Total-lift Rich cream.


Крем имеет одновременно насыщенную и легкую текстуру. Так что слово Rich Вас не должно пугать. У меня комбинированная кожа, но крем абсолютно не показался мне тяжелым. Я ожидала, что это будет жирная текстура, но нет, крем прекрасен. Как и все современные уходовые средства, этот крем обладает текстурой, которая не утяжеляет нашу кожу. Теперь почти нет жирных и неприятных дневных средств от которых блестит лицо. Крем имеет матовый, совершенно не блестящий финиш, и не дает лоснящегося лица после его применения. Яркая цветочная отдушка действует пробуждающе. Кстати, яркие ароматы, визитная карточка этой линии. Сужу по тем продуктам, которые у меня уже есть.
А нежный розовый оттенок средства, создает хорошее настроение и прекрасный уход для моей кожи на весь день. Попробуйте и Вы эти прекрасные уходовые средства швейцарской марки Swiss Line, и Ваша кожа скажет Вам спасибо через 20 лет. Крем отлично работает на поверхности кожи, разглаживая видимые морщинки, подтягивая кожу. Да, он работает. Я думаю, что это гипоалергенный продукт. Но у меня не чувствительная кожа. Мне нравится, что крем маркирован как лифтинговый, пора позаботиться о сохранении овала лица, ведь потеря овала смотрится не эстетично.
Желаю всем прекрасного настроения и красоты.
Если хотите получить от меня приятный бонус в виде персональной 5% скидки на весь ассортимент марки - при оформлении заказа в интернет магазине www.swiss-line.net введите слово «afinaskaterblogspotcom» в окошко промокода!

12 комментариев:

  1. А я больше по аптечным маркам... Спасибо за очень интересный рассказ о средстве; думаю, оно мне подойдет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так разрекламировала, сразу хочется купить попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще, советую, что-то попробовать из ухода, может пробник вначале, потом уже определиться.

      Удалить
  3. i love how it looks,it's so pretty.It has such a beautiful cointainer
    Greatreview dear

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит он просто роскошно!

    ОтветитьУдалить