среда, 19 апреля 2017 г.

Летняя коллекция Rhythm & Heat CND


Почувствуй атмосферу жарких тропиков с коллекцией Rhythm & Heat от CND&
В коллекции представлено 6 восхитительных оттенков профессионального недельного лака VINYLUX, который понравится любительницам частой смены цветов.
Насыщенный коралловый Mambo Beat
Нежный зеленый Sugarcane
Травяной зеленый Palm Deco
Взрывной бирюзовый Splash Teal
Глянцевый бордовый Ripe Guava
Чувственный персиковый Shells in the Sand


6 манящих оттенков гибрида лака и геля CND Shellac порадуют любительниц стойкого, 14 + маникюра:
Насыщенный коралловый Mambo Beat
Нежный зеленый Sugarcane
Травяной зеленый Palm Deco
Сине-зеленый с глиттером Shimmering Shores
Глянцевый бордовый Ripe Guava
Чувственный персиковый Shells in the Sand


Мой маникюр выполнили мастера высокого класса компании Оле Хаус. Я выбрала Shugarcane и Palm Deco из коллекции 14+ лак-геля CND Shellac 14+







14 комментариев:

  1. Такие сочные цвета! Нравятся зеленые оттенки как в твоем маникюре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты лучшая, Аня, какой новый образ!!! Ах да, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  2. Шикарная палитра оттенков!

    ОтветитьУдалить
  3. По первой фото я сначала подумал, что ты свалила на курорт куда-то)))

    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! А я все переживала, кстати, по курортам это у нас ты спец))

      Удалить
  4. мне срочно нужна гитара-киви для сочных летних вечеринок =)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить