среда, 26 апреля 2017 г.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВ СТАРЕНИЯ "СИСТЕМА NU SKIN 180˚®"


Состояние вашей кожи говорит о том, что пришло время ею заняться? Стоит только захотеть, и уже через неделю применения комплекса Nu Skin 180° вы будете выглядеть моложе. клинические испытания подтверждают, что этот комплекс, специально разработанный для противодействия всем признакам старения, сокращает поверхностные и глубокие морщины, улучшает структуру кожи и цвет лица, в результате вы выглядите значительно моложе.
Важно: рекомендуемый полный курс применения системы Nu Skin 180° — 3 месяца. Система Nu Skin 180° может использоваться в любое время года.

Nu Skin 180°

Комфортный
омолаживающий уход с эффективностью
химического пилинга!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ NU SKIN отзывы



Средство для очищения кожи Nu Skin 180°® Face Wash содержит 10% активного витамина С, позволяет сократить мелкие и глубокие морщины, улучшает цвет лица.
Я попробовала это очищающее средство. Оно достаточно густое, поэтому оно будет экономично расходоваться. Очищает мягко, практически не образуя пены. Не оставляет сухости. Средство мне понравилось.


Спрей для увлажнения кожи Nu Skin 180°® Skin Mist содержит ди- и три- пептиды рисовых протеинов, которые сокращают мелкие и глубокие морщины, а HMW комплекс успокаивает и защищает кожу. Этот продукт стал моим Must have за последнее время. Очень нравится его эффект, кожа становится гладкая и упругая. Брызгаю на лицо пару пшиков. Избегать области вокруг глаз. Спрей сразу убирает все покраснения, выравнивает тон лица. успокаивает. Это мое мнение, и продукт мне понравился. Ставлю ему 5+


Гель для обновления клеток кожи Nu Skin 180°® Cell Renewal Fluid содержит полигидроксикислоты, которые стимулируют естественное обновление клеток кожи, улучшая структуру и цвет кожи, сокращает размер пор, мелкие и глубокие морщины.
К сожалению к использованию этого средства я пока не приступила, так как мне временно порекомендовали избегать уход, который содержит кислоты. Я недавно делала удаление сосудистой сеточки вокруг носа и на щеках. Поэтому ждем еще одну неделю и начинаем использование. В любом случае, я буду избегать всех продуктов содержащих кислоты, если крем или любое другое средство вызывает прилив крови к лицу и его порозовение, это не мой продукт. В общем, читайте потом в отзывах, мое мнение об этой сыворотке, а может и в пост допишу. 


Увлажняющий крем с УФ-фильтром Nu Skin 180°® UV Block Hydrator SPF 18 содержит легко активируемые фотосомы, уменьшающие последствия ультрафиолетового излучения, и мелкодисперсную окись цинка, которая создает своеобразный солнцезащитный экран-отражатель на поверхности кожи, обеспечивая защиту от ультрафиолетовых лучей А и В.
А вот это на 100% мое средство. Мне рекомендуют наносить спф крем на лицо круглогодично из-за пигментации и сосудов. Этот флюид имеет легкую текстуру, моментально впитывается, делает кожу ровной, идеальной. Я спросила у врача, а если у продукта низкий фактор spf, мне ведь наверное надо не меньше чем spf 50 на лето. Мне ответили, что не имеет значения, если фактор спф низкий, надо просто чаще обновлять его. 
Я нашла другой выход, этот легкий крем-флюид мне нравится и как уход, и как база под макияж, и как защита, а чтобы усилить защиту, я наношу крем-пудру с спф 45. Расскажу о ней в ближайшей публикации.


Ночной увлажняющий крем Nu Skin 180°® Night Complex содержит кератин, ускоряющий процесс восстановления клеток, стимулирует выработку коллагена и эластина, улучшает цвет лица, возвращает нежность, упругость и привлекательность.
В момент менопаузы у женщин из-за недостатка гормона эстрогена начинается потеря коллагена. Его дефицит ведет к снижению тонуса кожи, развиваются и усугубляются складки и морщины. Крем как косметическое средство поможет поддержать каркас кожи и не даст ей провисать.
Я попробовала этот легкий увлажняющий крем, он почти не ощутим на коже. Не имеет ярко-выраженной отдушки. Понравилось как он работает. Возможно кому-то не будет хватать его насыщенности, но тем, кто любит ощущение кожи без крема, он однозначно подойдет.


Преимущества системы NU SKIN 180

Разглаживает морщины, сокращает поры, возвращает коже свежий вид и здоровое сияние уже за 7 дней после начала применения комплекса.
Защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолета.
Удобная и легкая упаковка позволит брать весь уход с собой в путешествия. Комплекс Nu skin цена 10775 тысяч рублей
Заказать и подробно узнать о марке Nu skin можно на официальном сайте бренда www.nuskin.com

12 комментариев:

  1. This looks really nice
    http://www.melodyjacob.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. looks like a promising product :)
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить