среда, 5 апреля 2017 г.

LazerJazz купероз на лице лечение


Всем привет! Сегодня речь пойдет о очень актуальной для многих проблеме, сосудистая сетка на лице, или купероз. Встречается она и у молодых, и у людей более старшего возраста. Часто к этому приводит генетическая предрасположенность: хрупкость сосудов, тонкая кожа. А иногда мы сами провоцируем появление сосудистых звездочек, или сосудистой сетки неправильным уходом за лицом. Что этому способствует, во-первых, инсоляция, когда мы подолгу лежим и загораем на солнце из года в год. Обратите внимание, у любительниц каждое лето подвергать себя сильному загару и подолгу лежать на солнце уже к сорока годам на лице и груди часто можно видеть эту самую капиллярную сетку. Появление сосудов на лице могут спровоцировать: механические чистки лица, частые пилинги с помощью абразивных частиц, гоммаж, кислотные пилинги, а также запоры, да да, и они тоже.
Много лет назад я уже решала эту проблему, и удаляла сосудистую сетку вокруг носа и немного на щеках с помощью радиоволны. Сосуды ушли, но! Меня не предупредили и после удаления сосудов радиоволной у меня остались бороздки, как дырочки по линии удаления сосуда. Затягивались они лет пять или восемь, но до конца все равно не ушли. Конечно после такого я очень боялась подводных камней связанных с предстоящей процедурой, и поэтому нашла клинику по рекомендации. Естественно теперь, я выступаю не как обычный пациент, а как блогер. В этом есть огромный плюс, ведь блогеру рассказывают о процедуре очень подробно. Мне порекомендовали клинику LazerJazz, где мне удаляли капиллярную сетку вокруг носа на аппарате Elos Plus SYNERON. Это фотосистема и мы использовали SR насадку широкополосного импульсного света, технология IPL


Хороший врач в хорошей клинике заводит карту индивидуального пациента, где записываются все данные. Пол, возраст, хронические и перенесенные заболевания, группа крови и резус-фактор, а также аллергические реакции. Какие препараты в данный момент принимаются, и так далее. В карту вносятся название и результаты проведенной процедуры. У меня не выявлено противопоказаний к этой процедуре, поэтому мы смело приступаем к подготовке и самой процедуре.


После заполнения карты, врач изучает кожу на предмет: жирности, провисания, гладкости, глубины морщин, пигментации и очагов покраснения. Диагностика делается с помощью ультрафиолетовой лампы аппарата Skin Ceuticals. Теперь мы имеем полное представление о нашей коже. Процедура занимает минут 5, помогает выявить зоны где есть: истинный пигмент, скрытый пигмент, зоны воспаления, где больше всего есть расширенных сосудов, как видимых, так и скрытых. Также нам видно зоны бактериального обсеменения. Все данные будут занесены в карту.


После этого мне сделали фотографию лица в 3D аппарате, что позволило нам взглянуть на себя со стороны на предмет если необходимо компенсировать контуры лица. Чтобы видеть изменения которые происходят в коже, дерме, гиподерме, до и после проведенных процедур. Также то позволяет увидеть и измерить те участки, где есть нарушения пигментации и сосудистые изменения, жирность, пористость кожи. Аппарат указывает именно на ту зону, где это больше всего выражено.


Мне сделали 3 фотографии, и потом компьютерная программа обработала их на предмет изменений, произошедших в моей коже. Многие изменения, мы просто не видим, а аппарат видит, что позволяет заняться ими до того, как они станут видимыми невооруженным взглядом.









Аппарат Elos Plus SYNERON, фотосистема, имеющая несколько насадок. В данном случае, мы используем SR насадку широкополосного импульсного света, который имеет терапевтическое воздействие. Влияет он на хромофор оксигемоглобин, меланин, и в какой-то степени данная насадка влияет на коллаген, то есть, действует на омоложение. В любом случае, все процедуры, которые делаются на этом аппарате воздействуют на оздоровление кожи, мы запускаем процессы ее восстановления, что так или иначе они приводит к омоложению.  В моем случае, мы будем работать локально в зоне вокруг носа, сделаем несколько вспышек направленных на оксигемоглобин, который содержится в крупных сосудах, которые будут поглощать эту энергию и спаиваться внутри ткани. Поверхность кожи мы никак не травмируем, через кожу проходит луч, возникает высокоэнергетический прогрев. Сосуды постепенно уменьшаются в течение двух недель. После процедуры наблюдается легкое покраснение. На курс приходится от одной до четырех, реже пяти процедур. Курс подбирается в зависимости от степени купероза. У меня выявлен купероз II степени: на подбородке, на щечках, вокруг носа. Корочки и ожоги могут быть в тех случаях если нарушен дермальный барьер, эпидермальный барьер. Если есть изменения воспалительного характера, то там скорее появятся корочки. Чем крупнее сосуды, чем они более видимые, тем больше вероятность того, что перегреется кожа и будет корочка. В моем случае врач сказала, что никакого длительного восстановления не будет. Примерно 2-3 дня покраснение и небольшая отечность в этой зоне.
Рекомендации!!! Обязательно использовать солнцезащитные кремы в течение 2-х недель. Пациентам у которых есть купероз, это генетическое заболевание, аномалия развития сосудов, предрасположенность, это может быть фактор старения кожи. Фотостарение. Не делаем травматичные механические чистки, и никакого кислотного ухода. Ультрафиолет. Сосуды - это все! Купероз может быть начальной стадией возникновения розацеа.


Отзыв: Сама процедура заняла не более 3-5 минут, мне сделали несколько вспышек, три с одной и три с другой стороны. Чувствительно, но терпимо, это болезненная зона. У меня было покраснение, которое к моему удивлению уже сошло через час, мелкие сосуды краснота, которая меня беспокоила ушла уже на второй день. Ровно через две недели я иду на осмотр и мы решим, будем ли делать еще процедуру, или мне будет достаточно всего одной. В любом случае, я хочу обязательно пройтись по маленьким сосудам на щеках. Мне эффект понравился, быстро и надежно. Такое ощущение, что всю красноту стерли фотошопом. Я осталась более чем довольна. Стоимость моей процедуры 4000 тысячи рублей, 800 рублей за одну вспышку.
Клиника LazerJazz находится по адресу: Москва, улица Воронцовская дом 20. телефон +7(495)132-16-87.
Сайт клиники www.llc1.ru


Мне нанесли гель


Надели защитные очки


Так выглядит SR насадка


Это я уже дома примерно через час после процедуры. Как видите, краснота спала.


Фото лица без косметики через 5 дней после процедуры

14 комментариев:

  1. Спасибо за информацию. Она для меня актуальна)

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, I hope everything went well! Thank you for sharing this story with us:)

    xx
    Julie
    The Lady Fairer

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный пост! Отличная и эффективная процедура!

    ОтветитьУдалить
  4. Уже давно планирую эту процедуру, спасибо за детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, я осталась довольна, через неделю на осмотр

      Удалить
  5. Ого как интересно, действительно, полезная публикация. Спасибо, Марина! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы тоже надо и как раз в тех же самых местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это многим надо, LazerJazz рекомендую, нашла их по рекомендации

      Удалить
  7. У меня тоже купероз на крыльях носа, мечтаю от него избавиться, всегда была интересна процедура эта и стоимость вопроса, спасибо, было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна вспышка 800 рублей, мне обошлось в 4000 тысячи, может еще пара вспышек потребуется или три на этом месте, но вообще, ушло на 70 процентов, уже не беспокоит, но чтобы идеально прям было надо еще 3 вспышки сделать.

      Удалить