суббота, 29 апреля 2017 г.

Erborian Black Cleanzing oil/черное масло для очищения лица. Cleansing water aux 7 herbes/Очищающая мицеллярная вода 7 трав, Glow cream НОВИНКИ




В апреле, в московском Планетарии, состоялась презентация новинок от известного бренда Erborian. Бренд воплощает корейский ритуал красоты с помощью современных французских технологий, и прежде всего адаптирован для потребностей кожи европейских женщин. Как известно, у нас совершенно другая, отличающаяся от азиаток кожа, которая требует своего бережного ухода.
Я давно знакома с этой маркой, и у меня есть свои любимчики. Кстати, некоторые из представленных новинок уже перешли в разряд must have на каждый день. Давайте расскажу об этом подробнее. Кто заинтересовался, жмем далее....


Erborian Black Cleanzing oil/черное масло для очищения лица отзывы 

Начнем с черного очищающего масла для лица. Оно имеет густую консистенцию, в его состав входит уголь, который помогает безупречно очистить кожу лица от макияжа и загрязнений, а масло и глицерин, входящие в состав средства, смягчают и ухаживают за кожей. Из всех представленных новинок, это средство мое любимое. Оно очень экономично расходуется, прекрасно очищает, и совсем не раздражает кожу лица. Даже умывая глаза, я не заметила неприятных ощущений. Средство не щиплет, и не стягивает нежную кожу вокруг глаз. Хотя прежде чем умывать все лицо, я делаю демакияж глаз с помощью мицеллярной воды. 
Черное масло для очищения лица от Erborian, превосходный продукт, которым я планирую пользоваться в ближайший весенне-летний сезон. А если у меня закончатся все умывалки разом, то я его куплю второй раз.

 Cleansing water aux 7 herbes/Очищающая мицеллярная вода 7 трав отзывы

Мицеллярная вода есть на туалетном столике каждой из нас. И это понятно, продукт действительно незаменимый. Им можно снять макияж любой стойкости с глаз, губ, и лица. Для демакияжа глаз лучше средств чем двухфазное средство и мицеллярная вода пока еще не придумали. Но у мицеллярки есть свой плюс, ей можно снимать макияж со всего лица, при этом бережно очищая кожу. В составе этой воды семь трав и она имеет тройное действие: освежает, снимает макияж, очищает. После применения в качестве освежающего средства, смывать по желанию. Лично мне она подходит только для демакияжа губ и лица, а глаза к сожалению пощипывало, и мне требуется более нежное средство.


Glow крем для лица отзывы 

Молодость кожи, определяется ее способностью отражать свет. Кожа молодых светится здоровьем, эластична и прекрасно отражает свет, падающий на ее поверхность. А вот кожа пожилых людей, а также женщин в возрасте не имеет такой способности и выглядит тускло. На помощь нам приходят такие замечательные продукты как этот крем. Его можно использовать тремя способами. Как уходовое средство, наносим сразу на чистое лицо или после сыворотки. Как базу под макияж. И как хайлайтер. Когда макияж уже готов и Вам необходимо расставить акценты, делайте это с помощью Glow creme.
Я выбрала третий способ, мне он показался наиболее приемлемым и интересным. Крем дает очень мягкое свечение и прекрасно подчеркивает свежесть макияжа. Распределяю пару капель на скуловую область, над бровями, и немного на переносицу.





Так выглядит Glow крем сразу после нанесения на руку.


Слегка растерла, но не до конца.


А здесь я его растерла полностью.



6 комментариев:

  1. Классная марка! Надо пробовать новинки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось масло, а крем-сияние я использую как хайлайтер

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я масло полюбила и крем постоянно как хайлайтер использую, шикарно

      Удалить
  3. Ответы
    1. Масло для умывания супер, в мицеллярка глаза может пощипывать. Хотя они все не без греха, ещё ни одной не было чтоб прям ни-ни, какая то больше, какая-то меньше. Я чистой линией сейчас пользуюсь. Она не щиплет, правда если будет много средства на диске или ватной палочке, то тоже щиплет ого-го как

      Удалить