понедельник, 24 апреля 2017 г.

Джинсы Bershka


Так я ходила на мероприятие got2be в минувшую пятницу. Скоро расскажу Вам о новинках и моих любимых стайлинговых средствах этой линейки от Swarzkopf. Ну а пока покажу свой пятничный образ.


На мне: любимые джинсы Bershka jeans
              любимая кожаная куртка Replay leather jacket
              любимые кожаные кеды Ash
              любимый мужской снуд Bershka scarf
              любимые очки Monki
              сумка Elleganza bag
              меховой помпон Furla, тоже любимый.
Как много любимых вещей в одном образе.
           


18 комментариев:

  1. Amazing style dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/04/favorite-spring-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо, в общем не столько образ, сколько повседневка. Рада, что нравится

      Удалить
  3. На тебе все хорошо сидит)Я вообще не люблю этот магаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не в этом дело, в магазин Bershka надо попасть когда там новый завоз, и еще хорошие вещи не разобрали, а сметают их в секунду, и больше они там не повторяются. В 80 процентов случаев я тоже попадаю на уже никому не нужное барахло, которое потом попадает на распродажу. Но самое классное сметают моментально. Повезет, купишь шикарную вещь и будешь носить очень долго. У меня есть такие вещи из Bershka
      Хотявозможно там просто не твои лекала. Мне магазин по крою подходит отлично, вещи сидят, а вот Zara садится на меня редко.

      Удалить
  4. Образ крутой! Хочу такие джинсы)) Прекрасно понимаю, почему эти вещи стали любимыми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бершка, но их быстро раскупили. В феврале брала

      Удалить
  5. Аня, спасибо. Я их уже давно в магазинах не вижу, это веченняя коллекция, сразу раскупили везде. Но там есть другие подобного плана. Кстати, они не дешевые 4000 тысячи

    ОтветитьУдалить
  6. Great look :) Love the jacket :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ьоже люблю любимые вещи!

    ОтветитьУдалить