пятница, 21 апреля 2017 г.

Belucci rose dress


Всем привет! Когда-то, пару лет назад, я выиграла звание dress blogger в одном модном сообществе. С началом весны, я начинаю радовать своих читателей, и конечно же себя в первую очередь, новыми образами в платьях. Я знаю насколько Вы ждете мои модные фотосессии, а судя по трафику на них, это так и есть. С наступлением теплых деньков фотографироваться одно удовольствие. Поделюсь своим вчерашним нарядом. Это одно из моих любимых платьев, которое мне выбрал мой парень. Вкус у него прекрасный. Я наверное и не заметила бы платье на вешалке в магазине, но примерив сразу в него влюбилась. Зимой я надавала его на вечеринки, а вчера просто надела на прогулку. Такие платья очень поднимают настроение. Скажите, а Вам Ваша вторая половинка помогает выбирать наряды?


Я ношу: Платье Belucci в магазинах Podium Market
               Ботильоны Shutz в магазинах Top Style
               Сумка Eleganzza
               Помпон Furla
                Куртка Replay







24 комментария:

  1. Поздравляю с победой! Пусть это было два года тому назад, все равно приятно )) Платье - отпадное! И аксессуары как подобраны... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😊. Аксессуары вроде самые очевидные, тёмная сумочка и ботильоны

      Удалить
  2. Amazing look :)I love your beautiful dress and lovely floral print :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  3. Платье нереально красивое!:) И расцветка, и фасон - мечта...)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое платье! Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. That dress and those boots with the moto jacket... The look perfect. You look perfect.




    Love this outfit!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. That dress is amazing and your booties too!!! Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Happiness is a long floral dress

    ОтветитьУдалить
  7. как же тебе хорошо в этом платье!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо Маша, оно набрало кучу положительных отзывов везде

      Удалить
  8. Красивое платье, у нас с второй половинкой редко вкусы совпадают.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тебе уже писала в инсте, что мне очень платье понравилось! Еще бы с ним туфельки погода уже позволила носить))
    Люблю у тебя эти очки, прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А туфельки когда будут, возможно в платье уже будет жарко. Но посмотрим. Мне лично оно с ботильонами очень нравится.

      Удалить
  10. love your floral dress <3

    x
    dahi
    p.s. win a flacon of 4711 acqua colonia peach & coriander on my blog! http://www.strangeness-and-charms.com/2017/04/giveaway-happy-easter-with-4711-acqua.html

    ОтветитьУдалить