четверг, 2 марта 2017 г.

Какое небо голубое.... IN EXTREME DIMENSION LUSH MAC


Да, да, да, новинки макияжа этой весны привносят в нашу жизнь цвет! Яркий цвет провозглашен не только на подиумах, но и в макияже. Не скрою, такое решение только для смелых, а другие могут продолжать красится бежевыми тенюшкми и классической черной тушью. Сегодня в фокус попала голубая тушь из лимитированной весенне коллекции MAC. Я не смогла пройти мимо этой новинки. В коллекции есть разные цвета, включая классический коричневый (для тех кто боится), бордовый, темно-фиолетовый. Но конечно же внимание привлекают: красный, оранжевый, голубой, белый, бирюзовый, зеленый и другие яркие оттенки. Тушь удлиняет. Наибольший эффект удлинения получается как раз в моем голубом цвете.


Я как раз из смелых, и поэтому именно я и пробую на себе все новинки косметики и макияжа от лучших визажистов Москвы и даже мира.


Голубая стойкая помада дополнит мой макияж на какой-нибудь веселой вечеринке. Зная мою любовь к экспериментам, голубую помаду мне подарила блогер и подруга Vera Anda.
Верочка, спасибо большое, с тушью она смотрится просто великолепно.
Купить тушь можно в магазинах MAC. Спешите, их хорошо разбирают, я взяла последнюю в Европейском.




Насчет фото макияжа не обещаю, у меня все под настроение, будет таковое, непременно увидите.


18 комментариев:

  1. Как оригинально, все такое яркое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта весна задает яркий тон

      Удалить
  2. Люблю косметику необычных цветов, тем более что весна самое время для подобных экспериментов. Очень хотелось бы увидеть тушь в макияже, оттенок невероятно красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. So original! Loving this blue.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  4. На синюю помаду я бы не решилась, а вот тушь синяя всегда нравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью. Синяя помада для вечеринки. Чсто, мало кого украшает, но на рекламе всегда смотрится классно.

      Удалить
  5. ух какое оригинальное и необычное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорвалась душа. На самом деле, я еще в далеком 2003 искала цветную тушь ярких оттенков, но ни один бренд не предлагал тогда.

      Удалить
  6. Класс! Я бы заинтересовалась темно-фиолетовой тушью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть, и темно-фиолетовая, и винная

      Удалить
  7. Ответы
    1. Согласна. Тушь я на кончики наношу поверх черной, получается эффект инея. Предтавляешь, уже все яркие цвета разобрали в Европейском, остались темные.

      Удалить
  8. Тащусь от цветных тушей и использую их чаще, чем чёрную ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не чаще конечно, но мимо этой новинки от MAC я не смогла пройти мимо. Купила последнюю.

      Удалить