среда, 9 ноября 2016 г.

Масло для волос с нимом Dr.Hauschka обзор, отзывы, review


Сегодня в рамках премии Live Organic Awards 2016 представляю масло для волос с нимом известного бренда Dr.Hauschka. Косметика Dr.Hauschka, это только натуральные ингредиенты, натуральные и эфирные масла, полученные из экстрактов растений выращиваемых на экологически чистых, контролируемых территориях или в дикой природе.
Натуральная красота - это реальная красота, которую видят все и все хотят ею обладать. Помогают нам в этом органические средства. Это масло помогает в восстановлении волос, они блестят и хорошо расчесываются, становятся мягкими и послушными, прекрасно лежат в укладке. Масло я использую от одного до двух раз в неделю, и результат заметен. Как только мои волосы становятся суховаты, я достаю этот флакончик. Кстати, я запаслась уже и вторым. Масло состоит из растительных масел и экстрактов листьев нима и ромашки. Рекомендуется: для сухих, ломких, поврежденных, окрашенных, после химической завивки и  подвергавшихся химическому воздействию волос, а также поврежденных в следствии укладки, солнца, ветра и соленой воды. Масло хорошо справляется со своей задачей и не вредит волосам в отличие от его синтетических собратьев благодаря натуральному составу. После использования органики я отметила, что мои волосы действительно стали гораздо лучше по структуре и более гладкими, все же органика работает, главное найти свои продукты.
Состав масло для волос с нимом dr.Hauschka: арахисовое масло,  экстракт листьев нима, масло зародышей пшеницы,  экстракт ромашки,  лецитин,  этанол,  смесь натуральных эфирных масел.
Честно говоря, когда-то очень давно я пробовала масла для волос и для лица, но видимо из-за плохо подобранного или не сбалансированного состава я отказалась от их применения в виду утяжеления волос, и мне это не понравилось, эффекта было ноль. В этот раз, и с этим маслом в том числе, я почувствовала реальный результат, который искала очень давно. Еще раз повторюсь, главное найти свои продукты, хорошо когда они еще и собраны на одном сайте. Пробую я все подряд, только так можно понять, что подходит, а что не очень.
Это масло могу рекомендовать, мне применения хватает на два-три мытья, потом надо повторять. Я наношу его перед мытьем на 20 минут, надеваю шапочку и заматываю голову полотенцем, или иногда просто оставляю волосы в шапочке, через 20 минут мою волосы своими обычными средствами, масло не утяжеляет волосы и не оставляет жирного блеска. Если пользоваться им перед каждым мытьем, то тогда будет утяжелять. Отличный продукт. Флакон 100 мл, расходуется очень экономично, масло dr.Hauschka цена 1370, купить на  www.4fresh.ru

8 комментариев:

  1. Я очень люблю Хаушку, но для волос ничего не было у меня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знаю люблю или нет, это мой первый затест у этого бренда. Масло понравилось.

      Удалить
  2. Интересное масло по описанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я описание обычно читаю после применения, мне состав понравился.

      Удалить
  3. У меня такое тоже лежит, но никак времени не найду, чтобы попробовать его...

    ОтветитьУдалить
  4. Я подарила врачу ребенка. У нее коса до пояса! А сама не успела бы использовать точно) Надеюсь, мы теперь меньше будем болеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант6 хорошее средство, я тоже часто всем подарки делаю.

      Удалить