пятница, 14 октября 2016 г.

NEOBIO отзывы, обзор



Натуральная косметика представленная маркой Neobio концерна Logocos  предлагает покупателям не только средства по уходу за телом и лицом, но и линию декоративной косметики. Думаю не мало людей, которые вынуждены отказаться от использования декоративки по тем или иным не зависящим от них причинам, чаще всего это аллергическая реакция на ингредиенты косметических средств. Я слышала о проблеме и на форумах и в личной беседе, поэтому считаю своим долгом представить в своем блоге обзор натуральной косметики производства Германии Neobio.
Натуральная косметика, это в первую очередь безопасность. Многие мои иностранные подписчики уже давно полюбили косметику концерна Logocos и пишут о ней положительные отзывы. Марка NeoBio теперь доступна и в России и я готова представить Вашему вниманию обзор нескольких средств, которые я попробовала.
Итак, натуральная декоративная косметика Neobio предлагает нам: тональный крем, корректирующий карандаш, компактную пудру (на фото), румяна, помады и блески для губ (на фото), тени для век (на фото), а также подводку, тушь, и карандаши для глаз.
Я протестировала пудру, двойные тени, и блеск для губ натурального оттенка. Используя все эти средства, можно добиться очень красивого, натурального макияжа, при этом Ваша кожа будет Вам благодарна за натуральный состав без силиконов, парабенов, продуктов нефтехтмии, синтетических ароматизаторов, и консервантов. Продукты прошли международную сертификацию NATURE.
Подойдет для строгих вегетарианцев и всегда без Глютена, а многогранная цветовая палитра поможет создать множество образов для любого случая.
Прозрачная пудра прекрасная, шелковистая, хорошо лежит, тени хорошо отдают цвет, не скатываются. И кстати, это мое любимое цветовое сочетание холодного серого и холодного розового. Понравился блеск. Чем? Он легкий, практически не ощутим на губах, совсем не сушит, даже и смягчает, я говорю про тот эффект, когда блеска на губах нет, они становятся после его использования мягче, во всяком случае у меня именно так. Блеск дает цвет и хорошо перекрывает, причем он не съедается и не меняет оттенок, даже неплохо рисует контур. Очень достойный продукт.
Натуральную косметику Neobio купить www.4fresh.ru
Вся косметика внизу, надо прокрутить

А вот и макияж вдогонку хоть и с опозданием на три часа после публикации. Я использую: тени, пудру, блеск. Ну все, мне срочно нужно все остальное. Я сделала фото естественно только что, и сразу решила добавить в пост, ну вот и нет ничего, а смотрится, люблю такую косметику. Еще хочу сказать, что у пудры и теней, у пудры это сильнее слышно, такой приятный запах, в обычных средствах я подобного не встерчала. Я имею в виду масмаркет и люкс, все привычно, как правило пудровое. Покрытие пудра дает хорошее, но не белесое, сама очень шелковистая. Очень достойные средства, я под впечатлением, а с виду особо и не скажешь, но как говорится, важно, что внутри и как ты выглядишь с этой косметикой.



Масло для лица с био гранатом и аргановым маслом. Я не пользовалась раньше маслами, но это меня покорило, конечно приятный пузырек, и конечно натуральный состав и сертификация. Плюс оно адаптировано к тому, чтобы кожа его воспринимала как обычный крем, не оставляет никакого жирного блеска и пленки, нет тяжести как если бы Вы нанесли на лицо обычное масло из аптеки. Очень экономичный продукт, масло имеет приятный ненавязчивый запах.
Подходит для всех типов кожи. Насыщенное масло для лица Neobio состав:
Соевое масло, Масло семян винограда, Масло миндаля сладкого, Изоамиллаурат, Аргановое масло, Каноловое масло, Экстракт листьев алоэ вера, Экстракт семян граната, Масло семян подсолнечника*, Витамин Е, Токоферилацетат, Экстракт листьев розмарина*, Отдушка (ароматизатор) (эфирные масла), Гераниол, Линалоол, Цитронеллол. контролируемое биологическое выращивание **натуральные эфирные масла
Купить масло Neobio www.4fresh.ru


Интенсивный крем для рук Neobio. Пользуюсь им часто, не скажу, что он подойдет для зимы, все же мне лично не хватает насыщенности, но для весенне-летнего периода и ранней осени, пока запас витаминов в организме еще хороший, вполне. Хотя уже сейчас ищу что-то более насыщенное. Его я обычно ношу в косметичке, удобный формат позволяет пользоваться им вне дома и не занимает много места. Насыщенный крем для рук состав: Вода,Спирт денатурированный, Кокосовое масло, Масло плодов дерева ши, Пальмитиновая кислота, Стеариновая кислота, Оливковое масло*, Изоамиллаурат, Цетеариловый спирт, Цетеарилглюкозид, Сок листьев алоэ вера*, Масло семян винограда, Ксантановая смола, Натриевая соль пирролидон карбоновой кислоты, Бетаин, Натрия лактат, Витамин Е, Масло семян подсолнечника, Молочная кислота, Лимонная кислота, Этил кокоил аргинат пирролидонкарбоновой кислоты, Отдушка (ароматизатор) (эфирные масла), Лимонен, Линалоол, Кумарин, Цитраль, Цитронеллол. контролируемое биологическое выращивание натуральные эфирные масла
Купить насыщенный крем для рук Neobio ecoville.ru


27 комментариев:

  1. Great post dear! ♥♥♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/dresslily-halloween-giveway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно узнавать про новые марки.

    ОтветитьУдалить
  3. what a lovely post my dear
    the Review of the items is lovely
    but nevertheless you are such a natural beauty
    simply love it!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Не за что, я что-то на органие сечас, нет конечно меняю под настроение, но либо утро, либо вечер, все равно ограника идет.

      Удалить
  5. I don't know that brand but it looks so fresh and beautiful!

    ОтветитьУдалить
  6. Great post and good review!
    can we follow each other ? follow me and i''ll follow you back!
    I promise :)
    Bye

    http://sabriellee.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. We also have NEObio in Germany and I love it!

    Have a great week,
    -Kati

    P.S.: Thanks for leaving such nice comment on my recent post!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes!!!!! This is German brand I try it for the first time and love from the first sign

      Удалить
  8. Марина,красота!!!Тоже хочу их декор попробовать

    ОтветитьУдалить