воскресенье, 23 октября 2016 г.

Levrana натуральный гидролат лаванды отзывы, обзор, rewiev


Всем привет, у меня такая просьба, если Вам нравятся мои обзоры по натуральной косметике, голосуйте за меня здесь http://awards.liveorganic.ru/participants/  Лойко Марина блогер. Dear readers, if you like my organic product reviews, plese vote me here Лойко Марина. Thank you very much for reading.

Девочки, я так подсела на органику, что боюсь теперь трудно будет переходить на обычные средства. В огранике что важно, это найти свой бренд, и для меня еще важно чтобы можно было при необходимости быстро пополнить запасы необходимыми продуктами. На российском рынке есть ряд магазинов, которые специализируются на органической косметике, и один из них 4fresh.ru
В воскресном обзоре 100% натуральный гидролат лаванды. Очаровательная упаковка, флакон с дозатором, невероятный аромат. Когда я распыляю его на лицо, я мгновенно оказываюсь на летнем лугу. Ничего себе телепортация, а всего-то один пшик и ты уже на летнем лугу. Я после гидролатов не могу пользоваться обычными тониками, это как земля и небо. И да, мне конечно приятно, что я пользуюсь натуральным продуктом. Это очень приятно, понимать, что ты не вредишь своему организму. Основной принцип органики - не навредить. Учитывая что я  постоянно пользуюсь огранической косметикой с весны этого года, я могу отметить, что органика вполне справляется со всеми проблемами. Еще люблю органику в качестве десерта для кожи когда хочу себя побаловать.


Немного о бренде Levrana. Марка создана под девизом "Вся сила натуральной природы". Используются только натуральные продукты и родниковая вода, марка является 100% веганской. И да, это круто. Честно говоря, веганом себя никогда не считала, а через эти косметические средства прониклась философией веганства.
Гидролат лаванды Levrana описание:100% натуральный гидролат цветков Горной Лаванды. Замедляет старение кожи, обладает регенерирующим и заживляющим свойствами. Способствует лечению всех кожных заболеваний, в том числе после ожогов, при обмораживании, экземах, пролежнях и ранах. Гидролат можно использовать для ежедневного ухода за кожей и волосами, просто распылите гидролат когда хотите освежиться. Гидролат Лаванды Levrana цена 380 рублей, купить на сайте www.4fresh.ru

26 комментариев:

  1. Great post! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/wedding-dresses-by-dressfashioncouk.html

    ОтветитьУдалить
  2. Гидролаты у меня были всего пару раз...лаванду обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот нашла в них прекрасную замену так нелюбимым мною тоникам, гидролат весчь! Еще в Lush начала покупать Тоник Чайное дерево, по сути похж на гидролат, а теперь эти))
      Просто у меня уже 4 гидролата от разных экомарок

      Удалить
  3. Оооо,какое крутое средство тебе попалось!

    ОтветитьУдалить
  4. looks cool
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  6. Fantastic post! Thank you so much for sharing.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Looks lovely, I bet it's good, too! :)

    http://the-may-day.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю лаванду, запах - ммм!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не пробовала такие средства, не гонюсь за натуральностью, но попробовать бы было прикольно, вдруг и меня затянет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в принципе тоже не гонялась, но вот волею судеб, и понравилось. На самом деле у меня всегда все случайно в косметических находках. Гидролаты уж точно прочное место заняли в разряде тоников для лица, я тоники вообще не люблю, ватой лицо тереть, это мне все лень, а тут брызнула и кул, на все лицо, тоники на глаза не хорошо даже если их брызгать, для меня гидролаты находка и вчера мылом умывалась, оно стягивало сильно, новинку там тестирую скоро расскажу, так вот, гидролат прилично смягчил кожу, реально заметно.

      Удалить
  10. Давно хочу что-то подобное попробовать!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить