пятница, 28 октября 2016 г.

Масло семян горького миндаля Мастерская Олеси Мустаевой обзор, отзывы


Сегодня еще один обзор ограники в рамках премии Live Organic Beauty Awards 2016 http://awards.liveorganic.ru/participants/  голосование открыто.
Мастерская Олеси Мустаевой представляет Масло горького миндаля. 100% органический и натуральный продукт, подойдет всем, кто любит и уважает уход, основанный на природных и только природных компонентах. Раньше мне не доводилось пользоваться маслами, те что я пробовала мне казались тяжелыми и неприемлемыми для лица.
Учитывая, что все продукты марки Мастерская Олеси Мустаевой мне нравятся, я решила попробовать новый для себя продукт, натуральное масло. Небольшой флакон с пипеткой и удобный формат привлекли мое внимание. Масло происходит из высокогорных районов Памира, уникальное и чистое. Получается путем холодного прессования семян горького миндаля, нерафинированное. При производстве используются деревянные инструменты. Приятный запах миндаля, ощутим только во флаконе, на лице он не слышен. Масло отлично смягчает, его можно использовать для лица и области вокруг глаз. Продукт не закупоривает поры, очень легкий, не образует жирной пленки, мне достаточно всего одной капли на все лицо и область вокруг глаз. Наношу на тыльную сторону руки, а потом распределяю по всему лицу. Масло мне понравилось и я с удовольствие им пользуюсь. Приятный и натуральный продукт. Не жирное, моей комбинированной коже в нем комфортно.
Масло семян горького миндаля питает, увлажняет, обеспечивает надежную защиту, эффективно устраняет шелушение, сухость, разглаживает морщинки. Улучшает микроциркуляцию крови, повышает дренажную функцию, устраняет отечность, дряблость, выравнивает рельеф, освежает цвет, тонизирует, повышает упругость и эластичность. Одним словом, это классное масло, а главное, лицо с ним остается естественного цвета, даже румянец натуральный появился. Мне очень понравилось.
Найти можно на Ecoville, цена 500 рублей ecoville.ru

14 комментариев:

  1. Great post dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/golden-autumn-days_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. I can imagine it is really a good product! Thanks for sharing :)
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный пост, правда масло семян горького миндаля я еще не пробовала. Возьму на заметку.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось, особенно рекомендую для тех, ку кого тусклый цвет лица.

      Удалить