среда, 24 августа 2016 г.

Lush Ультраблэнд очищение отзывы


Я вечно в поиске совершенных средств, и это касается не только крема для лица, но и очищения. Я интенсивно пользуюсь косметикой, это: тени, румяна, тушь, подводка, и тональные средства. Если смыть тональное средство не проблема, то интенсивный макияж глаз снимать гораздо сложнее. Умывалка для лица для этих целей не подходит, остаются двухфазные средства для снятия макияжа или мицеллярная вода, которая не всегда справляется с водостойким макияжем. Любое двухфазное средство вызывает у меня дискомфорт, какие-то средства более, какие-то менее. Единственное средство, которое мои глаза переносят отлично, это мицеллярная вода Bioderma, и я думаю со мной многие согласятся. 
В Lush очень много средств, я все их не пробовала, захожу туда, чтобы сделать себе подарок и купить десерт для кожи. Сегодня я решила выбрать и попробовать 

Крем для снятия макияжа Ультраблэнд

Это очень густое средство в состав которого входят: миндальное масло, воск, глицерин. Средство обладает не только прекрасными очищающими и смягчающими свойствами, но и антибактериальным эффектом. Это очень густое, жирное средство, но я не пробовала для очищения кожи ничего лучшего. Я наношу средство на сухую кожу, предварительно я смываю тушь кончиками пальцев с помощью воды, а потом сразу наношу Ультраблэнд и массирую кожу, беру ватный диск смоченный в воде и очищаю лицо
www.lushrussia.ru


Средство очень хорошо очищает, если нужно снять остатки макияжа у ресничного края, я беру ватную палочку и очищаю с помощью ультраблэнд, конечно я могу и мицеллярной водой пройтись, но это требуется только при использовании очень плохо смываемой косметики. Средство мне понравилось, даже более того, я никогда не видела свою кожу столь отдохнувшей и ухоженной, как после этого чудо-очищения. Неприятных ощущений и желания проморгаться как после использования большинства других средств с ультраблэнд я не испытываю. Настоящая находка. Хорошо, что я не останавливаюсь, а пробую и ищу новые средства.
Кожа у меня жирная, но не склонная к высыпаниям. Средство очень и очень насыщенное, я его смываю обычным средством для умывания, сейчас у меня крем для умывания от Mary Kay для чувствительной кожи, это тоже мягкое средство. После использования Ультраблэнд, кожа  увлажненная, некоторым даже и не потребуется использование крема говорят консультанты, по идее, после Ультрабленд можно кремом не пользоваться.

25 комментариев:

  1. Thanks a lot dear :D

    Great review :D I'm totally fa to lush products :D

    NEW REVIEW POST | Yves Rocher: Flawless Skin Foundation.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/wishlist-sammydresscom.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасиюбо, сама обожаю. В основном очищение6 маски и кремы люблю, ну и так, всяко разно, мне шампуни и ополаскиватели только не подходят, краску смывают и волосы топорщатся))

      Удалить
  4. that looks really promising
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful! Thank you for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мне понраивлась, но надо пробовать, Вере не подошла, сестре ее очень понравилась, все индивидуально.

      Удалить
  7. Обожаю lush, очень интересный продукт!


    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже терпеть не могу двухфазки для снятия макияжа, все что я пробовала, на коже жирную пленку оставляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот и у меня так же, а деваться иной раз и некуда, теперь слава богу, есть неагрессивное средство.

      Удалить
  9. LOVE Lush products!!!
    Big kiss!
    Leonor
    https://www.bloglovin.com/blogs/sparkling-lemon-7679155

    ОтветитьУдалить
  10. Yes, I really need!

    As I said, I really love Lush products!

    NEW OUTFIT POST | I Woke Up Feeling This Way
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Давно я не заходила в LUSH))) отличный обзор, уже побежала в магазин))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайди зайди, побалуй себя чем-нибудь, для меня лаш это десерт для кожи и очень повышает настроение)

      Удалить