среда, 13 июля 2016 г.

Органическая косметика: Khadi, Мастерская Олеси Мустаевой, Urtekram, Levrana, Mommy Care, Ми&ко, обзор, отзывы



Живя в современном мегаполисе, каждому из нас требуется глоток свежего воздуха. Ритм большого города, с его ежедневными стрессами, пробками на дорогах, и плохой экологией, которая проявляется в виде аллергических реакций заставляет современного человека искать пути соприкосновения с природой, и поиском новой философии жизни. Один из таких путей - это косметика сделанная из 100% натуральных компонентов, или ограническая косметика. Философия органики заключается в возвращении к природе и желании освободиться от косметики и продуктов, которые содержат искусственные вещества, продукты нефтехимии, пав, силиконы.
Кто-то начинает с очищения организма и правильного питания, я начала с использования средств органической косметики. По правде сказать, питалась я всегда правильно,  отчасти из-за лени, ведь гораздо проще обойтись овощами, чем готовить гарнир. А вот в поисках своей натуральной косметики я нахожусь до сих пор, ищу и открываю для себя все новые и новые марки. Некоторые, называя себя натуральными и упаковывающие свой товар в зеленые баночки, таковыми по сути могут и не являться. А кто-то указывает похожие на органические сертификаты знаки на своих упаковках не имея ничего общего с натуральным составом внутри. Ведь обман потребителей у нас не такое редкое явление.


Все тот же бешеный ритм города, с его спешкой толкает нас на покупку товаров, которые находятся в шаговой доступности и продаются в магазинах рядом с нашей работой или домом. А там обычно представлены растиражированные марки для широкого круга покупателей.
 С настоящей органикой все обстоит гораздо сложнее, надо знать места где ее купить и знать марки, а информации на поверхности не так уж и много. Даже на форумах эти ветки скрыты от обычного читателя в раздел подфорум.
Покупая органическую косметику, я все больше и больше прихожу к выводу, что не только получаю удовольствие от самого процесса и ритуала нанесения средств на тело, их восхитительного запаха, но и вижу отличный результат.
Начинала я с известных брендов, и тех, что производятся небольшими партиями вручную, сейчас я продолжаю открывать для себя все новые и новые горизонты мира органической косметики.
Сегодня я хочу представить несколько новых для меня марок, от которых я осталась в полном восторге, настолько сильное впечатление они на меня произвели. Здесь пробный микс, из совершенно разнообразных средств, которые я могу менять в зависимости от настроения, мне всегда хочется пробовать что-то новое. Заметила, что если мне надо вставать рано, а я не люблю это делать, я на утро готовлю себе новую баночку, это может быть шампунь,  скраб, масло, или крем. Просыпаться гораздо легче, когда тебя ждет новое средство.


Первые впечатления которые мы получаем открывая новую баночку - визуальные и его запах. После того как посмотрели что внутри мы сразу нюхаем содержимое баночки. Обоняние играет немаловажную роль при выборе средств. Органика пленяет нас в первую очередь натуральными запахами, где хвоя пахнет хвоей, а роза розой, а аромат еще какое-то время витает в ванной комнате. Когда я наношу на лицо порошковую маску из лепестков розы, я слышу настоящий ароматический букет - то пахнет листьями, то слышу едва уловимый аромат лепестков роз, словно я нахожусь в летнем саду, где поют птицы и цветут розы.

Маска для лица Роза Khadi отзывы

Немецкий бренд Khadi, это сочетание природных компонентов и высоких технологий производства. Основу составляют индийские натуральные травы и масла. Природные ингредиенты отлично сочетаются с хорошо зарекомендовавшими себя мягкими ПАВ, кондиционирующими элементами и натуральными ароматами. Вся косметика Khadi имеет экосертификат BDIH, не содержит парабенов и силиконов, продуктов нефтехимии. Все растительные компоненты выращены в экологически чистых районах Индии и собираются вручную.
Это порошковая anti age маска для лица, которую можно разводить простой водой, молоком, или розовой водой Khadi. Я пробовала все способы. Насыпаю в блюдечко совсем немного порошка, добавляю капельку розовой воды, все смешиваю и наношу на лицо. Маска быстро высыхает, передерживать  ее не стоит, лучше смыть до того, как она полностью высохнет, это позволяет не растягивать нежную кожу. Обычно я наношу маску и иду принимать душ, там же ее и смываю. Восхитительный аромат и чудесные омолаживающие свойства маски, простота применения, делают ее одной из моих любимиц. Маска запечатана в пакет и упакована в металлическую баночку. Производится в Индии и имеет полностью натуральный состав. Маска убирает сухость кожи, дарит ей эластичность, подтягивает. Производитель рекомендует держать 15 минут, но я предпочитаю смывать быстрее. Продукт не тестируется на животных. Состав полностью натуральный из 20 ингредиентов за исключением Zincum Oxidatum (на 4 месте в составе). Косметика марки Khadi сертифицирована как 100% натуральная косметика. 
Маску можно купить здесь www.4fresh.ru


 Мастерская Олеси Мустаевой

Средства органической натуральной косметики, которая имеет ограниченные сроки годности, около года с момента производства. Для меня это прекрасный уход в любое время года. Очень понравились тоники этого бренда.

 Болгарская розовая вода


Это продукт паровой дистилляции розы, изготовлен из свежих лепестков болгарской розы.
Тоник подходит для всех типов кожи, включая чувствительную и склонную к раздражениям, а также подходит для ухода для зрелой и тусклой кожей, компрессы на глаза убирают синеву под глазами и припухлости век. Розовая вода очень универсальное средство с приятным запахом. Болгарскую розовую воду можно использовать как тоник для кожи, очень удобный небольшой флакон 150 мл, можно носить в сумочке и освежать лицо в течении дня. Вода также предназначена для аппликаций на кожу век, подтягивает, снимает усталость, тонизирует, успокаивает. Можно использовать как тоник для волос, а также как компонент масок.
Состав: дистилат лепестков розы болгарской (Rosa Damascena)
Мне очень помогает освежить лицо и убрать тусклость.
Купить можно здесь www.ecoville.ru


Крем для ног смягчающий заживляющий


Предназначен для ухода за сухой кожей ног, склонной к трещинам, убирает сухость и шершавость, маленький тюбик позволяет носить его с собой и при необходимости пользоваться вне дома. Витамины B3, B5, B6 смягчают кожу, экстракт еловой хвои и облепихи активируют регенерацию, эфирные масла чайного дерева и лаванды дезодорируют, оказывают профилактическое действие против заболеваний кожи ног. Крем хорошо распределяется, не ощущается его жирность на коже, подойдет для дневного использования летом.
Состав: вода очищенная, масло авокадо, масло рисовых отрубей, воск ним, ниацинамид (витамин В3), Д-пантенол (витамин В5), сорбитол, воск рисовых отрубей, сахарозы стеарат, гидролизованный протеин шёлка, экстракт жимолости японской, экстракт жимолости душистой, пиридоксина гидрохлорид (витамин В6), эфирное масло чайного дерева, аллантоин, молочная кислота, ксантан, эфирное масло лаванды, экстракт хвои еловой, экстракт календулы, экстракт ягод облепихи, экстракт берёзы коры, смесь токоферолов, бета-ситостирол, сквален, лимонен (входит в состав эфирного масла чайного дерева).
Крем для ног купить можно здесь ecoville.ru Krem_dlya_nog_Masterskaya_Olesi_Mustaevoy

Еловой хвои вода

Это один из моих любимых тоников, в нем приятно все: и аромат хвои, и тонкое распыление, и небольшой стеклянный флакон 50 ml к которому приятно прикасаться когда за окном +30.
Еловая вода, прекрасно тонизирует и освежает лицо, использую ее после умывания и в течение всего дня, если требуется освежиться.
Это чистый продукт вытяжки еловой хвои, который не содержит примесей и консервантов. Как же приятно освежаться натуральным, сделанным с любовью тоником. Цена всего 140 рублей. Вода освежает, устраняет тусклость лица, оказывает дренирующее действие, то есть, борется с отечностью, особенно актуально по утрам. Еще вода способствует очищению кожи от гнойничков, очень актуально для подростков, а я могу использовать в качестве профилактики, кожа и правда становится чище и по цвету более однородной и свежей. Тоник показан при повышенной сальности, у меня жирная кожа, и еще помогает при грибковых заболеваният, значит если у Вас есть заеды, то можете применить тоник в дополнение к основному лечению. Вода еловой хвои стала одним из моих любимых тоников.
Используйте его как тоник для лица, тоник для тела, тоник для волос, для увлажнения помещений, как компонент масок.
Состав: гидролат еловой хвои (Picea abies)
Еловой хвои вода купить можно здесь www.ecoville.ru

Крем для тела Эластика 

Небольшая упаковка крема делает его привлекательным для использования вне дома. Например, после посещения бани или бассейна, ведь кожа очень сохнет, особенно после бассейна, а в бане хочется за собой поухаживать на все сто!
Но я пользуюсь им дома, очень довольна, текстура средней плотности, крем хорошо справляется с сухостью кожи и увлажняет ее. Подойдет на осенне-зимний и летний периоды.
А вообще, это совершенно восхитительные продукт, который позаботится о Вашей коже в период беременности, предотвратит появление растяжек, а еще позволит избежать дряблости кожи во время похудения. У меня он просто работает в профилактическом режиме, не важно, что я не меняю вес, все равно хочется поддерживать тонус кожи и ее эластичность. Это крем для кожи, которая подвергается максимальным стрессовым нагрузкам. Для беременных это -  находка, в этот период хочется пользоваться только самыми проверенными и натуральными продуктами, органическая косметика, правильный выбор.
Состав крема Эластика: вода очищенная, воск дерева ним, масло баобаба, масло виноградной кости, масло арганы, натуральный увлажняющий фактор, экстракт жимолости японской, экстракт облепихи, экстракт амаранта, экстракт зародышей пшеницы. Объем 120 грамм.
Купить крем Эластика можно здесь /product/Krem_dlya_tela_Elastika



Urtekram

Шариковый дезодорант Кристалл без аромата Roll-on Deo Cristal no perfume

Совершенно чудеснейший дезодорант без запаха,  кто-то чувствует запах уксуса, но я так не принюхивалась, для меня он запаха не имеет. Сразу поясню, я впервые пользуюсь органическим дезодорантом, который не содержит солей аллюминия. Говорят, что они накапливаясь могут вредить нашему организму. Я точно знаю, что у моей знакомой соли аллюминия забили поры подмышкой и ей делали операцию, врачи сказали это дезодорант, у меня пару раз случалось воспаление, виной тому были дезодоранты-стики с солями аллюминия, которые предназначены для мощной защиты. Слава богу, до операции дело не дошло, но я с тех пор выбирала с осторожностью.
Этот дезодорант упакован в стекло, распределяется с помощью ролика. Это прозрачная жидкость без запаха. Его плюсы, работает отлично, выдержал двухчасовую тренировку по фигурному катанию на льду, и потом весь день до вечера. Нормально справился с нагрузками, хотя обычный с солями аллюминия был бы посильнее. Не могу сказать что был запах, но что-то было. Если без физических упражнений и нагрузок, то мне его хватает часов на 5-6. Еще один очевидный плюс, дезодорант действительно!!!!!! не оставляет следов на черной одежде и на теле, с белой одеждой не проверяла, чтобы появились пятна на белых майкх как минимум надо пользовться сезон. Теперь о недостатках, лично я каждый день пользуюсь станком и брею подмышки, мне щипит дезодоран после бритья, а иногда неприятные ощущения остаются на весь день. Немного раздражает кожу. Это не видно, но чувствуется. С обычным дезиком я не испытываю подобных неприятных ощущений. В любом случае, у него много плюсов, но от обыячных дезодорантов я все равно не откажусь.
Состав шарикового органического дезодоранта Кристалл:
Вода, растительный глицерин, кристалл, полисахариды. Aqua, glycerin ,potassium alum, xanthan gum.  - продукт органического земледелия, "- эфирные масла, 100% общего количества ингредиентов природного происхождения,10% общего количества ингредиентов результат органического земледелия. Натуральная и органическая косметика.
Страна производитель - Дания
Цена 640 рублей. 
Сертификаты:

Купить дезодорант можно в этом магазине и по этой ссылке www.bio-dolina.ru


Levrana
Спрей от комаров "Цитронелла"

В новостях всех пугали тем, что в Москве и подмосковье появились энцифалинтые клещи, меня это сильно напугало и я побежала в соседний магазин покупать спрей от клещей, но там его не оказалось, я решила, что пока я не еду отдыхать на дачу, то можно подождать. И вот перед отпуском нашла для себя этот спрей от комаров и других насекомых на сайте 4fresh.com.
Полностью натуральный спрей обеспечивает защиту от комаров, клещей, мошек и прочих кровососущих насекомых.
Состав: эфирные масла: Герань Египетская, Цитронелла, Лемонграсс, Кедр Атласский, Розмарин, Лаванда, Чайное Дерево. Подходит для всей семьи, в том числе для самых маленьких 0+.
Здесь я вижу 100% натуральный состав из эфирных масел, который справится со своей задачей и не навредит мне. Химию я решила не брать. Этот спрей как водичка, с сильным запахом эфирных масел, которые быстро усаживаются, остается аромат  герани и цитронеллы. Стеклянный флакон 100 мл. Распылять спрей на чистую одежду и тело, перед выходом на улицу.
Стеклянный флакон со спреем 100 мл.
Купить спрей от комаров и клещей в интернет-магазине www.4fresh.ru
И еще один продукт марки Levrana

Масло для загара "Подсолнух" Levrana

Состав средства специально разработан для усиления загара, смягчения кожи во время принятия солнечных ванн, и для ровного и красивого загара. Масло не является защитой от UV лучей, а напротив способствует активации загара.
Масло Грецкого ореха позволяет сделать загар более ровным и поддерживает уже имеющийся. Масляный экстракт зверобоя буквально притягивает и усиливает загар, т.к. повышает чувствительность кожи к УФ -лучам.
Питает кожу витаминами.
Масло достаточно густое, вязкое, интенсивного масляного желтого цвета, очень приятное на ощупь, теплое, по коже распределяется хорошо, не оставляя жирности, приятная текстура. Кожа не блестит, она идеально увлажнена и смягчена, мне понравилось.
Состав масла для загара:
Масло миндаля сладкого, экстракт зверобоя на подсолнечном масле, масло грецкого ореха, облепиховое масло.
Стеклянный флакон с дозатором 100мл
Купить можно по этой ссылке /www.4fresh.ru


Среди моих знакомых есть мамы, кто-то собирается стать мамой, я решила специально для них попробовать одно из средств израильской марки органической косметики Mommy Care, которая позволит заботиться не только о себе, но и о коже Вашего малыша с самых первых дней его жизни. Нет ничего лучше натуральной косметики.
Марка Mommy care работает только с сертифицированными органическими компонентами, в продуктах полностью исключены синтетические добавки и ингредиенты. Марка соответствует строгим стандартам качества продукции Израиля.

Mommy Care Anti Striae cream
Крем против растяжек (стрий)

Почему я выбрала для себя такой продукт? Все очень просто, его мощный состав очень заинтересовал меня, его компоненты направлены на повышение эластичности кожи во время беременности, а ведь все знают, что в этот период кожа на животике растягивается очень сильно, но у некоторых людей, кстати, и у мужчин есть склонность к стриям, растяжкам. Так вот этот крем поможет справиться с проблемой, и не только у беременных, а у всех, кто хочет повысить эластичность кожи, убрать дряблость и сделать кожу упругой. В составе крема Витамин Е, фитостерол (фитогормон, полученный из авокадо), и масло ореха Ши крема запускают в коже процессы, направленные на увеличение ее растяжимости во время беременности, и помогают предотвратить появление растяжек. Эти же компоненты помогут справиться с морщинами на теле (в области коленок например) и поэтому подойдут для всех, кому надо решить эту проблему. Я буду использовть его в качестве профилактики.
Продается в тюбах 100 мл 995 рублей и 200 мл 1790 рублей. 
Купить крем от растяжек можно по ссылке в интернет-магазине www.4fresh.ru

Зубная паста "Чайное дерево" 75 мл. Urtekram toothpaste tea tree

Для меня одной из важных составляющих является чистота полости рта. Не все умеют правильно чистить зубы и гигиена полости рта многих людей к сожалению оставляет желать лучшего. От себя скажу, паста это не панацея, в первую очерень надо правильно чистить зубы. Для этого берите щетки с плоским срезом, особенное если есть проблемы с деснами, используйте мягкую и средней жесткости щетку. Чистите мелкими круговыми движениями захватывая десну. Особенное внимание уделяйте коренным зубам и зубам мудрости, чистите зубы не менее 3 минут. Поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Обязательно используйте зубную нить или ершики для очищения межзубного пространства если это необходимо. 
А теперь о пасте. Очень нежная текстура и легкий, еле уловимый аромат масла чайного дерева, которое обладает антисептическими свойствами.
Состав: мел, вода, растительный глицерин*,карраген, эфирное масло чайного дерева*,мирра*. * из сертифицированных экологических хозяйств. 100% натуральные компоненты. Не содержит фторидов. Туба 75 мл.
Страна производитель - Дания.
Почитала отзывы на сайте, не соглашусь с теми, кто пишет, что ощущение недочищенности, проблема не в пасте, а в том, что человек не умеет правильно чистить зубы. Когда-то и я не умела их правильно чистить, ведь информации об этом мало, да и не все стоматологи могут хорошо объяснить. Кстати, в Москве надо непременно сходить на прием к стоматологу или парадонтологу в Институт, который находится на Новослободской, мне там очень много полезной информации получила и помогали несколько раз. С обучением как надо правильно ухаживать за полостью рта там можно узнать много нового и интересного.
Паста мне понравилась.
Сертификаты: 
Цена: 399 рублей
Купить органическую пасту можно здесь bio-dolina.ru

Розовая вода Кади Khadi Rosenwasser

Абсолютно натуральная розовая вода Khadi оказывает благотворное и глубокое действие на кожу, смягчает, успокаивает, позволяет коже дышать. Продукт не содержит консервантов и парабенов, никаких синтетических веществ. Имеет экосертификаты.
Состав: гидролат Болгарской розы. Вода
имеет приятный аромат розового масла, который я люблю с детства. Вода производится из сырья выращенного в экологически чистых районах Индии. Я пользуюсь ей как тоником и добавляю в маски для лица, очень хорошо сочетается с порошковой маской для лица Роза, о которой я писала в самом начале поста. Продукты взаимно дополняют друг друга. Идеальна для использования в качестве тоника после бриться. Можно порадовать не только себя, но и своего мужчину.
Вот пишу сейчас, и мечтаю как я начну свой вечерний ритуал по уходу за собой. Это мое самое любимое занятие.
Розовая вода выпускается в пластиковом флаконе без дозатора 210 мл. Стоимость 1133 рубля.
Купить Розовую воду Khadi в интернет-магазине www.4fresh.ru

Shampoo Rose 100% органический шампунь для нормальных волос Urtekram(Уртекрам). Шампунь для волос urtekram Роза 500 ml

Бомбический не только по своему объему 500 мл шампунь, но и по своему уникальному составу, запаху, и конечно действию. Ведь все слова идут на ветер, если продукт не работает. А такое со мной случалось ни раз, и особенно с органикой, а точнее с якобы органикой. Но я не остановилась на полпути и нашла, нашла свои продукты и разобралась что к чему в мире органической косметики. Разобралась и получила результат, а результат в первую очередь - это восстановленные и здоровые волосы. Этот шампунь мой, начиная с нежнейшего и любимейшего запаха розы и заканчивая блестящими и благодарными за уход волосами. Не смотря на то, что шампунь для нормальных волос, он прекрасно справляется и с моими обесцвеченными и естественно сухими волосами. В качестве кондиционера использую органику Logocos, о средствах я писала вот здесь в блоге afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2016/05/logona-sante-neobio.html
Шампунь пахнет розой благодаря входящим в его состав эфирным маслам, пенится средне, но промывает отлично, мне пены достаточно. Снижает ломкость волос при мытье и при расчесывании, наблюдала долго, волос ломается мало, это отличный показатель, теперь снова смогу отрастить косу до пояса и Шампунь Роза для нормальных волос мне в этом поможет. Обязательно куплю кондиционер.
Состав органического шампуня Роза urtrkram(уртекрам) (INCI):
Aqua, aloe barbadensis leaf extract, sodium coco sulfate, glicerin, coco glucoside, lauryl glucoside, glyceryl oleate, Sodium chloride, rosa damascens extract, pelargonium graveolents oil, parfum, polygliceryl-4 caprate, xanthan gum, lysolecithin, citric acid, coco caprylate, tocoferol, betatasitosterol, squalene, geraniol, linalool.
Алоэ - стимулирует клеточное восстановление, синтез коллагена и эластинароза - стимулирует обновление кожных тканей, восстанавливает и питает
Не содержит SLS, парабенов и продуктов нефтепереработки. 

Страна производитель - Дания.Купить шампунь можно здесь  bio-dolina.ru

 Представляю достойный российский бренд Ми&ко 
выпускающий экологически чистую косметику по уходу за кожей и волосами, а также линию средств для уборки дома.
У меня есть два совершенно восхитительных продукта. Начну с любимого.

Масло для лица Имбирь Mi&ko

Густое масло, с восхитительным ароматом имбиря, наносится массажными движениями на очищенное лицо и держится овно минуту, после этого смывается теплой водой. Кожа становится мягкой и увлажненной, в первый раз я даже почувствоввала легкий приток крови и увидела румянец, как после бани. Очень понравилось это масло, к сожалению на данный момент не нашла его в магазине, но буду мониторить и обязательно куплю как только оно появится снова. В составе 4 основных натуральных масла, и эфирные масла: грейпрута, имбиря, лимона, мирта; экстракты: шалфея, дуба, лимона, календулы, розмарина, вишни, хмеля, эхинацеи, маклейи.
Производится в городе Киров, Россия

Скраб для тела Ми&ко Имбирь

Скраб с имбирем, имеет густую масляную основу и среднего размера натуральные кганулы, которые отшелушивают, а масло в составе скраба смягчает кожу, она делается гладкой и шелковой. Имбирь тонизирует и разогревает. Очень приятные продукты, масло и скраб, упакованы в стеклянную тару. Приятно пользоваться и видно, что сделаны с любовью.
Посмотреть Масло для лица Имбирь и Скраб для тела Имбирь, а так же другие продукты российской марки Ми&ко
можно в магазине 4fresh www.4fresh.ru/brands/miko

Натуральное мыло Пихта Мастерская Олеси Мустаевой

небольшой брусочек, который содерживт в себе много масел, даже упаковка насквозь пропиталась маслами, пахнет пихтой, мылится хорошо, имеет зеленый цвет. Мыло предназначено для нежного очищения кожи. Я выбираю мыло очень тщательно, у меня сильно сохнет кожа рук особенно в осенне-зимний период, когда общая нехватка солнца и витаминов негативно сказывается на состоянии кожи. Это мыло достаточно мягкое. Состав: Натриевые соли растительных масел, масло (пальмы, оливковое, касторовое), вода, эфирное масло пихты, экстракт хвои.
Посмотреть можно в интернет-магазине ecoville.ru/kosmetika_masterskaya_Olesi_Mustaevoy


Расскажу немного о сертификатах, которые используются рядом представленных в этом обзоре марок. Думаю будет интересно почитать и узнавать их на продуктах. 
Сертификат, это своеобразный знак качества.

Сертификаты: 
Фирмы, продукция которых не была проверена на животных, и которые использовали гуманные альтернативы, могут ставить на своей продукции этот значок либо его аналоги: "Not tested on animals" (Не тестировано на животных), "Animal friendly" и др


The VEGAN Society (Великобритания)
официальный сайт www.vegansociety.com
The VEGAN Society (Вегетарианское Общество) было создано в 1944 г. группой вегетарианцев, пропагандирующих веганизм, т.е. способ существования, по возможности максимально исключающий все формы эксплуатации животных, в том числе для еды (включая отказ от продуктов, получаемых от животных - молоко, яйца, масло и пр.), одежды, в косметических средствах и т.д.
Сторонники веганизма без труда найдут для себя подходящие товары, отмеченные подсолнухом - символом Вегетарианского Общества.

 

официальный сайт www.ecocert.com
ECOCERT (ЭКОСЕРТ) - независимый инспекционный и сертификационный
орган, созданный во Франции в 1991 году в целях развития природооохранного сельского хозяйства. Уполномочен Министерством сельского хозяйства и Министерством экономики и финансов Франции.
ECOCERT сертифицирует продукты питания, косметические средства и парфюмерию, моющие средства и текстиль.
ECOCERT контролирует происхождение первичного сырья, состав используемых натуральных и органических ингредиентов в конечном продукте, а также весь производственный процесс, который должен соответствовать нормам выращивания растений на экологически чистых плантациях без использования химических удобрений, пестицидов, генно-модифицированных элементов, регуляторов роста растений, и не разрушать природные богатства нашей планеты.
ECOCERT инспектирует приблизительно 70% промышленного производства натуральных продуктов во Франции и около 30% во всем мире, что делает ECOCERT одной из крупнейших в мире организаций по органическому контролю и сертифицированию.
Увидев на упаковке какого-либо товара знак ECOCERT, нужно учитывать, что ECOCERT сертифицирует или отдельные ингредиенты продукта, или продукт в целом. Таким образом, важно ознакомиться с полным перечнем ингредиентов на упаковке продукта, чтобы понять, действительно ли он относится к натуральной косметике, и не содержит ли данный продукт помимо натуральных сертифицированных ингредиентов также и другие потенциально вредные вещества.

8 комментариев:

  1. Great post:) You are so beautiful!
    Have a great day!
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful way to show your love to yourself. Taking care and pampering. Great products!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная косметика и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно восхищаюсь твоей красотой и женственностью, дорогая Мариночка! <3

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе идет шляпка! Классно, что у нас в стране все больше достойных новых марок косметики и одежды появляется!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый обзор!
    Крем для тела Эластика очень нравится, пользуюсь им после скрабов, отлично увлажняет=)

    ОтветитьУдалить