пятница, 1 июля 2016 г.

Летний косметический микс. Косметический обзор и отзывы


Самое необходимо и любимое сегодня в летнем обзоре Косметический микс. 

Бальзам-помада Neutogena

 Смягчает сухую кожу губ. Плюс бальзама состоит в том, что он ложится на губы матовым покрытием, нет жирности и блеска, но при этом губы после него очень хорошо увлажнены и смягчены. Матовый финиш, чуть белесый спокойно заменяет мне светлую помаду. Губы выглядят не накрашенными, а ухоженными. Классный бальзам, я даже второй купила. 
 Огромный бонус бальзам для губ Neutrogena имеет солнцезащитный фильтр SPF 20
Бальзамы найдете здесь www.norwegian-formula.ru

 Органическая косметика Irushka

 Средства Irushka мне полюбились своей легкой текстурой. Ведь основная философия создательницы марки состоит в том, чтобы текстура была не ощутима на коже. Особенно актуально для девушек, чья кожа склонна к жирности, и излишняя плотность средства доставляет им дискомфорт. Конечно же основа философии не только поиск легких текстур, но и натуральные составы. У меня крем и 4 сыворотки, одна из них с маслом чайного дерева, мой маст хэв если вдруг случится акне, и в профилактических целях. Я впервые использую средства марки и могу сказать, что мне они нравятся, идеальный летний вариант. Ирушку найдете здесь www.irrus.ru

Лето, это не только пора солнца и отдыха, и легкой одежды, но еще и пора мозолей, а у некоторых даже и трещин на ногах. Для смягчения кожи стоп я купила себе SOS средство 

Cracked heel foot cream intense repair Neutrogena

Крем для ног интенсивно увлажняет и восстанавливает потрескавшуюся кожу ног. Крем содержит Аллантоин и Пантенол, известные помощники при различных трещинах и солнечных ожогах. Достаточно силиконистое средство, хорошо наносится, будет смягчать не только кожу, но и трение при соприкосновении кожи с обувью, что часто привозит к мозолям. А если все же мозоли образовались, я использую только этот

 Пластырь от мозолей Compeed  


Пластыри Compeed

лучше я не встречала, он реально крутой, не отклеивается даже при соприкосновении с водой, не видим на коже, разбухает после наклеивания на мозоль и вы совсем не почувствуете боли даже если у Вас содрана кожа. Они супер, рекомендую. На фото разные в ассортименте, подберете по ситуации. Пластырь Compeed подарит Вашим ногам несравненный комфорт.

Neutrogena, Nivea, Montbalsam, jonson`s гель для душа, лосьон для тела, Irushka, Антигликационный крем, Neutrogena Cracked heel крем для стоп от трещин

Новинка от 

Nivea Sun Защита и прохлада освежающий солнцезащитный спрей SPF 50

Я всегда использую максимальный SPF. Средство просто отличное, наконец-то для тела выпустили защиту, отвечающую всем требованиям. Спрей не пачкает одежду, нет белесого налета (в прошлом году белесый налет испачкал мне дорогую сумку, пятна конечно сошли, но только через полгода), это средство я могу спокойно наносить на все тело, руки и зону декольте, и не бояться, что я испорчу одежду и аксессуары, и что будет виден белесый налет или жирный блеск. Ничего этого нет, есть гладкая и защищенная кожа, отличное средство, которое можно использовать не только на пляже, но и в городе. Приятно охлаждает.
Охлаждающий спрей Нивея СПФ50  смотрите здесь www.nivea.ru

Montbalsam

Случайная покупка в неслучайном магазине. Рука потянулась сама. Я хожу на процедуры в клинику MontClinic, часто пользуюсь их продукцией по уходу за кожей лица. Всегда хочется попробовать что-то новенькое. В этот раз я нашла классное средство Montbalsam
Его уникальность состоит в том, что это многофункциональное средство поможет при: головной боли, мигрени, заболевании зубов и десен, глаз, горла, уха, насморка и хронического гайморита, аллергии, простудных заболеваниях, заедах на губах, рекомендован для восстановления местного иммунитета, способствует быстрому заживлению ран, разглаживанию кожи, придает коже гладкость, помогает при перхоти и ломкости волос, устраняет неприятных запах тела и ног. Основное действие бальзама направлено на борьбу с дрожжевыми грибками, которые присутствуют всегда в небольших количествах на поверхности нашей кожи. Неправильное питание и снижение иммунитета может дать толчок к росту патогенных грибков и это в свою очередь начинает провоцировать возникновение простуд, вирусных заболеваний, заед на губах, возникновение перхоти, неприятного запаха. Использование бальзама не отменяет визит к врачу, но прекрасно дополнит курс основного лечения, а у здоровых людей будет действовать как профилактика. Сейчас я использую средство как лосьон для лица и от насморка. Капли мне не помогли, решила попробовать Montbalsam, сделала ватные тампоны, слегка смочила бальзамом и поочередно подержала по пять минут в каждой ноздре, дышу свободно! 
Не смотря на высокое содержание спирта, он не сушит кожу, после использования моя кожа гладкая и мягкая. В конце 90-х подобное средство мне привезли из Китая, по запаху и консистенции они похожи, то средство тоже отлично справлялось с такими кожными проблемами как акне во время ПМС, а также было рекомендовано и для более серьезных случаев заболевания. Этот бальзам по своим свойствам гораздо выше и является многофункциональным. За счет содержания спирта в составе он быстрее высыхает на коже, у него большой объем. Произведен в Англии. Найти можно здесь


Compliment 5D Slim Грязевая маска для тела

Антицеллюлитная разогревающая грязевая маска для тела Compliment
Когда открыла банку была удивлена, ожидала увидеть грязевую маску, я никогда не пользовалась такими продуктами, а там приятного розового цвета кремовая текстура, наношу тонким слоем на проблемные места и оборачиваю все пленкой, держу как написано. Сразу начинается тепловой эффект и даже немного жжет, ощущения приятные, но на любителя, после указанного времени все тщательно смываю теплой водой, ощущаю приятное тепло и легкое жжение как после финалгона. Лайфхак: обертывание на стопы ног, у кого они холодные, да и во время простуды классно. А еще можно использовать для разогрева мышц перед растяжкой, спортивной тренировкой, йогой или фигурным катанием, это старый испытанный метод, все лучше чем мазать финаглоном, как делают многие спортсмены. Это безопасное и не лечебное, а косметическое средство.
Маска и товары бренда продаются в магазинах Подружка


У Jonson&Jonson очередная новинка, которую я не смогла пропустить, ведь мне нравятся их средства для тела и гели для душа. Каждый раз что-то новенькое, не похожее на предыдущею версию, с новым ароматом, новым эффектом. 

Jonson`s Vita-Rich revitalising body wash 

Пробуждающий гель для душа с маслом виноградных косточек.
Нежный, хорошо пенится, не сушит кожу, бюджетная стоимость. Не вызывает аллергии и высыпаний на коже. У меня бывает реакция на некачественные гели для душа, свой выбор я делаю очень тщательно, если нашла свое, то не изменяю продукту. Гели для душа Jonson`s Body care как раз соответствуют всем моим требованиям. Плюс легкая доступность, продаются практически везде.
Обычно, покупая гель для душа, сразу беру и лосьон для тела, ведь после душа хочется увлажнить и смягчить кожу, хотя с этим гелем даже зимой нет такой острой необходимости в креме.

 Body-Rich Revitalising body lotion

 Новинка, пробуждающий лосьон для тела имеет текстуру йогурта, отличается легкостью нанесения и хорошо распределяется по телу, очень экономичен, бонус - это приятнейший легкий запах, свежий, не резкий. Очень понравился.





11 комментариев:

  1. Компид это самое крутое для ног!Их стик мастхэв на все времена!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор, про марку Irushka много слышала, но как то не довелось попробовать.
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  3. Пластыри и стик от натирания Компид всегда в сумочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пробовала в прошлом году, пролежали год, а теперь открыла и влюбилась!

      Удалить
  4. Отличная подборка!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. great post, I love your blog!
    Have a nice weekend :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Компидовские пластыри летом необходимы каждой любительнице босоножек и каблуков)) Надо будет спрей от нивеи протестировать, у меня сейчас от Garnier такой же есть, нравится, второе лето покупаю и вроде ничего не пачкает))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересный обзор!) www.elationofcreation.com

    ОтветитьУдалить
  8. Very lovely! I like this so much,

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить