понедельник, 30 мая 2016 г.

T-Shirt


А Вы знаете, что самая модная вещь сезона, это белая майка с надписью или рисунком? Да, да, именно она, главный тренд летнего сезона. Если в прошлых сезонах первенство занимали майки-алкоголички, то этим летом все изменилось и мы будем носить свободную белую майку с коротким рукавом. Я уже ношу. С чем же ее сочетать? На мой субъективный конечно же взгляд, такая майка лучше всего смотрится с джинсовыми шортами, с  mom и boyfriend jeans, черными классическими брюками, широкими юбками солнце-клеш с посадкой на талии. Мне нравится если майка заправлена внутрь. А если Вы собрались на спорт, такая майка будет кстати, и она отлично сочетается с любой спортивной одеждой включая любимые всеми лосины.
на этой странице я ношу майку с надписью White T-Shirt 1 Здесь/Here
Майка 2 T-Shirt 2 Здесь/Here
Майка T-Shirt 3 Здесь/Here


 Я купила три майки одинакового фасона, но с разным принтом, выбирайте наиболее понравившуюся Вам.


Также в образе:
Шорты  Zara
Сумка Michael Kors
Меховой брелок Furla
Ремень Benetton
Сандалии Красный куб
Очки H&M



 Эта майка моя любимая

T-shirt





19 комментариев:

  1. Super! Cool t-shirt dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/05/orange-red.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я сама первый опыт имела, и могу сказать очень удачный, качество реально на высоте, а цена копеечная.
      Правда не стирала еще. Отпишусь в комментах потом.

      Удалить
  3. Эта майка и моя любимая))!
    ________________________________
    Kisses from http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
  4. so in love with your summer outfit
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Круто выглядишь! и по жаре удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю простые белые футболки с черной надписью и черные с белой)) Самая настоящая база летнего гардероба))

    ОтветитьУдалить
  7. Cute t-shirt trends. I like the first one the best.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. So cool ootd. You are perfect with these shorts!!! Have a nice day, kisses, Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  9. классные образ и футболки! летом обожаю их, самые удобные)

    ОтветитьУдалить