суббота, 21 мая 2016 г.

LUSH обзор Дрим крим, Юзу и какао, Сияние, Sunscreen lotion Sesame suntan lotion, Шарм помада, свежая маска для лица Аквамарина


Добралась до любимого Lush на Тверской, я уже рассказывала, что теперь это большой двухэтажный Lush центр, где есть все и главное мало народа, высокие потолки, теперь можно ходить и наслаждаться выбором. 
Косметика Lush для меня как десерт во время обеда, я пользуюсь продуктами, потом на время их оставляю, а потом снова сломя голову несусь в магазин, накупаю кучу всяких косметических вкусностей и наслаждаюсь процессом. Что мне нравится в Lush, это огромный выбор продуктов, которые сделаны из натуральных ингредиентов вручную. Хочется, очень хочется натуральной косметики. А что еще может поднять нам настроение после рабочего дня, перед сном, или помочь взбодриться утром как не новые косметические открытия. 


Сегодняшний улов достаточно велик, но если честно, это еще не все мои хотелки, и на очереди уже другой заказ. Конечно, пока погуляешь по магазину обязательно захочется что-то, что не в состоянии унести в этот раз. Но это и хорошо, будет чем порадовать себя в следующий заход.
Чем же я порадовала себя в этот раз? Начнем обзор с Dream Cream Дрим Крем СК Lush, крем для рук и тела, в большой банке, который имеет полностью натуральный состав, не содержит парабенов, и теперь у него новая формула, он самоконсервирующийся. Из состава убрали воду, добавили оливковое масло и глицерин. Теперь крем стал гуще, но мне это и надо, я люблю варьировать насыщенность в зависимости от количества нанесения продукта на тело. Бывает мажешь мажешь, а все мало, здесь наоборот, надо совсем немного. Почему я обратила на него внимание? Мне нужен был крем для рук, так как продукты у Lush имеют широкий спектр использования, крем для тела, можно использовать и как крем для рук, очевидно производитель обратил на это внимание и теперь мы имеем крем для рук и тела в одной банке. Состав я переписывать не буду, расскажу о его свойствах. Это очень жирный и экономичный продукт, в зависимости от того, сколько Вы возьмете самого продукта таков будет и эффект, возьмете много, будет жирный и втирать придется дольше, возьмете чуть-чуть, он мгновенно впитается. Крем влагоустойчивый, смывается не сразу, заметила, что когда моешь руки без мыла, крем остается на коже. Текстура насыщенная, и очень хорошо смягчает, особенно руки. Когда я использую крем после душа, ноги и тело приятно расслабляются, это теплый и приятный крем, конечно теперь мой любимчик, главное не надо тратиться на крем для рук, а они часто малоэффективны лично у меня. 
Посмотреть крем можно здесь www.lushrussia.ru


Свежая помада ручной работы Lush fresh handmade colour наверное станет моей любимой из-за своего натурального состава. Я постепенно пробую разные продукты Lush, какие-то из них мне подходят, какие-то не совсем. Из не подошедшего пожалуй шампуни для волос, но я не пробовала все, а из тех, что покупала, ничего не подошло кроме маски для волос. Тогда я решила обратить свои взоры на их декоративную косметику, у меня уже есть пудра, которая мне нравится, и теперь я наконец-то добралась до помады. Губы у меня в последнее время негативно реагируют на некоторые помады, гигиенические воспринимаются всегда хорошо, а вот бренды масс маркета стали вызывать неприятные ощущения и раздражение. Раз так, я иду в Lush. Из всей палитры ярких оттенков я решила выбрать самый нейтральный бледно-розовый цвет. Я люблю светлые помады и с удовольствием ношу их на каждый день. Оттенок помады шарм меня не разочаровал, если наносить немного, то получается эффект натуральных губ, натуральных кукольных губ. Еще помаду можно наносить на бальзам, тогда цвет будет совсем спокойным и нейтральным. Качество мне понравилось, помада не застывает и не засыхает на губах, она как бы жирная, но не блестит, ничего общего с обычными матовыми помадами, очень комфортная. Пожалуй подберу себе еще какой-нибудь другой оттенок, конечно предварительно его протестировав.
Помада Шарм здесь www.lushrussia.ru


Вторая хотела, это стробинг Сияние. У меня всегда были только пудровые текстуры, а хотелось попробовать кремообразный стробинг, тем более это сейчас очень модно. Решила выбрать Lush. Причины три: первая, это подошел цвет, отдает в розовый, а мне это всегда шло; вторая, стоит недорого, и конечно его хватит на сто лет; третья, мне нравится мини формат, нет никаких огромных бутылей, можно при желании брать с собой. Стобинг сияние мне очень понравился, правда немного осветляет, надо совсем немного брать продукта. Я его наносила точечно или смешивала с кремом. Каждая из нас найдет свой способ. Сияние это не только мода, сияние это способность кожи отражать свет, и чем кожа моложе, тем она лучше отражает свет. Это свойство молодой кожи и было положено в основу создания таких техник как стробинг и сияющая кожа. Не путать с жирным блеском. Кстати, допишу впечатления, сегодня я нанесла сияние прям на крем, нанесла на скулы и под глаза, как и советуют на сайте, реально работает, синяки Сияние убирает, цвет лица освежает, для тех кто не хочет использовать косметику, а это я, очень большая находка. Еще нанесла на носогубные складки, визуально продукт смягчает рельеф, текстура не жирная, по ощущениям на коже только Ваш крем, нет жирности при касании.
Посмотреть Сияние можно здесь www.lushrussia.ru


А вот совершенно чумовая свежая маска для лица Не смотри на меня Lush. Это новинка, но я сразу ее углядела, еще бы, учитывая мою тайную страсть к бирюзовому цвету. Я в ней не ошиблась, кожа - пЭрсик! Пожалуй это один из лучших скрабов. Конечно приятно пользоваться натуральным продуктом, а натуральным продуктом, который работает эффективнее всех остальных приятно пользоваться вдвойне. Итак, маска двойного действия, это и механический скраб с абразивными частицами, и химический пилинг, ведь в составе лимонный сок. Как использовать, я слегка смачиваю лицо, не умываюсь, просто немного воды на лоб и щеки, потом беру маску, наношу, массирую, скрабирую, и оставляю на минуту, пока принимаю душ. Не надо чтобы маски застывали на лице, это травмирует и растягивает кожу. Смываю, и кожа просто шик, гладкая, мягкая, ух. Кстати, моя мама любит протирать лицо долькой лимона, но эта маска гораздо лучше.
Хранить в холодильнике 28 дней. Кстати, пробника мне хватило на много раз, еще и не использовала до конца, но повторю в полном формате непременно.
Посмотреть можно здесь www.lushrussia.ru


Еще одна свежая маска, то есть, это Очищение для лица Аквамарина Lush, но можно и как маску использовать, на вкус и цвет, как говорится. Не буду скрывать, маски и очищение занимают у меня лидерство в покупках у Lush. Их всегда приятно пробовать, и всегда хочется чего-то новенького. Нашла себе очищение для лица Аквамарина. Марина означает морская, естественно меня и тянет к морским продуктам. В составе маски водоросли, глина, морская соль, ее я не чувствую, продукт не имеет абразивных частиц, все такое мягкое и скользящее, это и понятно, в составе гель из водорослей и гель алоэ-вера. Очищение Аквамарина хорошо смягчает и успокаивает кожу, показано при раздраженной и воспаленной коже, коже с акне, а также используйте ее после солнечных ожогов. Я использую просто так, чтобы было еще лучше. Необыкновенный запах, наполняющий ванную комнату служит приятным сеансом ароматерапии.
Состав шикарен:
глицерин, порошок каламина, каолин, гель из водорослей Ирландский мох (Chondrus crispus),органический гель алоэ вера закупленный по правилам справедливой торговли (Aloe barbadensis),мелкокристаллическая морская соль, морские водоросли нори (Algae), масло дикого апельсина (Citrus sinensis), масло пачули (Pogostemon cablin),экстракт каррагенана (Chondrus crispus)
Посмотреть маску можно здесь www.lushrussia.ru


Крем-гель для душа Юзу и Какао Lush новинка. При выборе руководствовалась методом тыка, просто захотелось попробовать и я его купила. Я знаю, что все гели для душа Lush  сделаны из качественных и натуральных продуктов, мне они подходят, не вызывают раздражения кожи и высыпаний на ней. А если какой-то сторонний гель и вызвал подобную реакцию, я не раздумывая иду в Lush и покупаю один из, часто новинку. Еще я все время ношу такой гель в косметичке и мою им руки вне дома. Мне очень сушит руки мыло, которое обычно бывает в общественных местах, а не мыть я не могу. Поэтому и нашла для себя такое удобное решение как покупку этих гелей в формате 100 мл. Свойства продукта: гель приятно пахнет, как я уже сказала, гель не вызывает побочных неприятных эффектов в виде раздражения и высыпаний, деликатно очищает, не пересушивая даже самую нежную кожу. 
 Посмотреть гель для душа  Юзу и Какао можно здесь www.lushrussia.ru


И последняя вкусняшка на сегодня, это Крем для тела Sesame Suntan lotion (sunscreen lotion). Солнцезащитный крем для тела с запахом жареного кунжута, который я кстати очень люблю. А теперь еще и могу наслаждаться этим приятным запахом в уходовом средстве для тела. Имеет фактор защиты от солнца СПФ 10. Этим и был обусловлен мой выбор. Уже конец мая и жаркое солнце не за горами, хотя пока оно еще за тучами, но оно непременно выйдет и покажется нам во всей своей солнечной красе, и тогда надо будет защищать свою кожу. В прошлом году я так и не смогла подобрать адекватный крем для тела с спф, что я видела в продаже в основном имели физические фильтры, и предусмотрены для пляжного отдыха. А мне нужен городской вариант. Белесые физические фильтры, пачкающие мою сумку, и оставляющие на ней свои белые пятна меня совсем не порадовали. А ведь кожа рук, шеи и зоны декольте нуждается в не меньшей защите, чем кожа лица. Теперь у меня такая защита есть. Кунжутное масло и настой листьев черного ореха увеличивают выработку меланина, а алое-вера в составе крема, успокаивает кожу. 
PS открою секрет, я его мажу и на лицо, и кстати, как крем для лица он просто восхитителен. Но для лета маловат спф, но пока тучи, можно. А там посмотрим, вдруг и не маловат будет. Пока мне нравится в нем все, а особенно его мягкий и теплый эффект, и конечно же запах. Лицо говорит спасибо.
Посмотреть Sunscreen lotion Кунжут Lush spf 10 и его состав можно здесь www.lushrussia.ru

13 комментариев:

  1. Какое все вкусное! Прекрасная продукция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже во всю пользуюсь, причем попробовала в первый же день все сразу))

      Удалить
  2. Такой подробный обзор, с удовольствием почитала! Вот кстати гели у них не пробовала, но много хороших отзывов слышала, надо будет и себе при случае подобрать с каким-нибудь вкусным ароматом))

    ОтветитьУдалить
  3. wish we had lush here in india
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. отличный бренд, люблю его продукцию, у меня тоже есть гель Юзу, очень приятный аромат

    ОтветитьУдалить
  5. Все время что-нибудь хочу из их продукции купить, но захожу в магазин и теряюсь(( Теперь буду искать эту бирюзовую маску, вот муж повеселится, еще и сам, скорее всего намазюкается и мы будем прямо как семья из фильма "Аватар"))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный обзор!! Спасибо за отзывы, сама обожаю Lush <3

    Ukrainian Stylish Report

    ОтветитьУдалить