воскресенье, 1 мая 2016 г.

Logona, Sante, Neobio органическая косметика

Sante gloss shampoo отзывы

21 апреля я побывала на презентации известного бренда из Германии имеющего 40-летнюю историю.
Бренд Logocos Naturcosmetic AG, предлагает широкий ассортимент натуральных косметических продуктов
и представляет на российском рынке три бренда: Logona, Sante, Neobio, которые по своим составам абсолютно натуральны.
Косметика LOGONA и SANTE сертифицирована экосертификатами BDIH, NaTrue и EcoControl; NEOBIO соответствуют строгим критериям качества NaTrue и EcoControl. Кроме этого, почти вся продукция имеет маркировку Vegan и не тестируется на животных. Биоразлагаемые упаковки продукции LOGOCOS не наносят вреда окружающей среде.



LOGONA – это высококачественная косметика для женщин, которые уже сделали свой выбор в пользу натуральной косметики, и их интересует индивидуальный подход к их возрасту, типу кожи и волос. В линейке средств LOGONA около 1000 наименований! Ассортимент очень широк: средства по уходу за лицом и телом, по уходу за волосами, декоративная косметика, косметические средства для детей и мужчин, средства для ухода за полостью рта и зубами, а также продукты для профилактики преждевременного старения. В Германии не найти магазина бытовых товаров, в котором бы не была представлена косметика LOGONA.


Бренд SANTE является воплощением современного стиля жизни. Это натуральные, экологически чистые косметические продукты с очень приятными ароматами, текстурами и стильным дизайном упаковки, отличающиеся особой эффективностью. SANTE предлагает современную натуральную косметику, которая удовлетворяет все возможные запросы по уходу за собой. Значительная часть средств унисекс и подходит для всей семьи!


Продукция NEOBIO, в свою очередь, отличается сочетанием высочайшего качества ингредиентов с универсальностью формул. В линейке NEOBIO всего 32 позиции (в России представлено 29 из них) и ошибиться в выборе невозможно! Создание подобного бренда могла себе позволить только такая компания, как LOGOCOS! Ведь в основе средств этой марки – лучшие научные разработки всего холдинга. Все средства высокоэффективны и отлично работают. Но при этом стоимость продуктов доступна любому потребителю.


Я получила небольшой набор продуктов из разных линеек и уже смогла протестировать некоторые из них. Начала я тестирование с двух продуктов, которые наиболее важны для меня в ежедневном уходе за собой. Это восстанавливающий шампунь для тусклых и безжизненных волос Sante gloss shampoo Family Gloss Shampoo Organic Orange & Coconut Шампунь для блеска с био-апельсином и кокосом Sante Famili 200 мл. К надписи Family  я была скептически настроена, и думала, что это преимущественно шампунь, который подойдет для не окрашенных волос, а мне скорее всего надо что-то специальное для обесцвеченных, ломких или окрашенных. Протестировав шампунь, я могу сказать, что сильно ошиблась. Я еще не встречала более подходящего для моих волос шампуня. Значит прощай Dove и привет Sante. Его преимущества в том, что волосы он промывает до скрипа, но пусть это Вас не пугает, волосы после Sante абсолютно мягкие и гладкие. Мне достаточно только кондиционера и я больше не использую дополнительных продуктов в виде несмываек и спреев. Планирую купить маску или ополаскиватель этой же серии и конечно буду теперь пользоваться этим шампунем. Ломкость волос при мытье шампунем Sante gloss shampoo Family сведена к нулю. Правда при использовании ополсакивателя другой марки, есть небольшое количество отломившихся волос. Надеюсь одноименные маски и ополаскиватели от Sante исправят ситуацию.
Еще одно весомое преимущество шампуня заключается в том, что волосы я теперь стала мыть на 4 день, а обычно дольше 2 дней не выдерживала, и мыла на 3-й день, а идеально было полтора дня и помыть. Волосы с каждым разом становятся все послушнее и нет желания немедленно помыть голову, а значит - восстановлен баланс кожи головы. Теперь я могу носить  распущенные волосы даже на 3 день, такого у меня не было никогда после детства.
Шампунь умеренно пенится, не вызывает желания долить еще и еще. Мою один раз, а когда смываю, волосы абсолютно чистые, до скрипа. Шампунь дает прекрасный блеск, волосы послушные, не топорщатся и не пушатся, хорошо укладываются в прическу. Средняя цена шампуня Sante gloss shampoo Family 200 мл. 437 рублей.

Состав: вода, апельсиновое масло, лаурил глюкозид, натрия кокоил сульфат, глюкозиды кокоса, сок алоэ, инулин, глицерил олеат, бетаин, лимонная кислота, экстракт кокоса, морская соль, глицерил олеат пирролидон карбоновой кислоты, глицерин, фитиновая кислота, аргинин, калия сорбат, эфирные масла, этил кокоил аргинат пирролидон карбоновой кислоты, лимонен. 

Не содержит глютен, инулин кондиционирует волосы. Шампунь подходит для всей семьи. Подходит для использования веганами. 

Еще я попробовала крем для рук. Он имеет приятный запах, быстро впитывается, увлажняет. Цена крема для рук Sante 325 рублей.

11 комментариев:

  1. Many thanks for sharing the products!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, хорошая марка, про нее Фредька много знает, и вон иностранцы тоже любят я вижу.

      Удалить
  3. Интересно было почитать про шампунь, о котором ты рассказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь для меня лично супер, я теперь его вымою, потом еще одну бутыль из Logona, и потом буду брать сама, что больше понравится, и ополаскиватель с маской непременно возьму. По мне так шампунь обскакал многие более дорогие марки, ну там всякие мольто бене, и забыла короче, но дорогие, за тысячу банка 200 мл. А толку было ноль.

      Удалить
  4. ой, а я думаю, что это за Logocos Sante))) думала, что не знаю такую марку, а это Логона)) да, я ее пробовала, не пошла она мне как то, хотя, может просто не тот шамп подобрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот он, я пользуюсь тем, что первый на первой картинке. Вообще, я считаю, что все отзывы очень относительны по косметике. Все мы разные.

      Удалить