суббота, 6 февраля 2016 г.

Антистатический фиалковый спрей от Lush Солнечный день


Всем привет, в Lush появилась отличная новинка, это фиалковый антистатический спрей для волос Солнечный день. Как только я узнала про него, сразу же захотела попробовать. Ведь этот уникальный спрей борется не только со спутанностью волос, придавая им мягкость, он также является антистатическим средством. Вот чего я ждала, так то именно такого продукта. У меня зимой часто электризуются волосы, и бороться с этим было практически невозможно. Теперь, с помощью этого спрея проблема снята навсегда, достаточно несколько пшиков для освежения прически на второй день или сразу после укладки. Спрей не является укладочным средством, это просто водичка, которая хорошо смягчает волосы и снимает статическое электричество. Прекрасный запах фиалки дарит мне хорошее настроение на весь день. Читала о нем много положительных отзывов на форумах, мне он тоже очень понравился. Цена 990 рублей за флакон.
Спрей можно посмотреть здесь, на сайте Lush https://www.lushrussia.ru/catalog/gel/Sunny+Day.html

7 комментариев:

  1. This is a great Product! i love lush Hair Care :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот, что я так давно искала! Супер! Особенно после одевания свитеров и водолазок с волосами бороться невозможно просто. Спасибо за совет:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  3. да, нужная вещь)
    интересно, каков аромат фиалки)
    странно, но я их никогда не нюхала))

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо. что поделилась=))) Хорошей тебе недели!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мне такой спрей оказался бы очень кстати зимой!

    ОтветитьУдалить