воскресенье, 17 января 2016 г.

Lush Палитра эмоций. Прозрачная пудра для лица.


Открыв для себя в этом году марку Lush, я время от времени пробую какие-то продукты, которыми я еще не пользовалась. Что-то подходит и переходит в разряд моих любимых и я покупаю их снова и снова, к таким продуктам относятся: крем для лица Империалис, тоник для лица Чайное дерево, свежая маска Овсяная. В этот раз я решила попробовать прозрачную матирующую пудру для лица. Пудра матирует великолепно, за весь день субботы, мне не потребовались матирующие салфетки ни разу. На руке даже дает сияние, но на лице его нет, просто лицо не блестит и все, эффект длится достаточно долго. Пудра светловата, но очень быстро адаптируется к коже. Для любительниц натурального макияжа и натуральной косметики - это отличный выбор. Я лично все же склоняюсь к выводу, что для моей кожи больше подходит продукция, сделанная ручным способом из натуральных ингредиентов. Во всяком случае, когда есть какие-то проблемы с кожей, например сухость в зимний период, это особенно стало ощутимо, когда ударили сильные морозы. В такие моменты рука тянется к Lush, ведь их продукты очень комфортны. Вот поэтому, я захотела попробовать и их косметические средства, а начала с этой пудры. Мне она подошла и понравилась.

8 комментариев:

  1. люблю продукцию бренда, пудра красивая!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра мне реально нравится, ее не видно на лице!

      Удалить
  2. Wow that powder is very bright! i like the result!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаш мне очень нравится, все продукты хороши, ну по крайней мере, для меня лично=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Декоративную косметику у Лаш я еще не пробовала, надо восполнить этот пробел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот решила, и мне пудра очень понравилась, ты как раз сегодня на мне ее видела, как считаешь, хорошо смотрится?

      Удалить
  5. Интересно, надо бы заглянуть в магазин, может найду что то для себя интересное!) спасибо за информацию!)

    ОтветитьУдалить