вторник, 8 декабря 2015 г.

Essence - обзор продуктов

Всем привет, сегодня у меня вторая часть обзорного поста по продуктам от немецкой марки молодежной косметики Essence. На самом деле, я бы не сказала, что она чисто молодежная, сбалансированные оттенки в средствах для макияжа подойдут абсолютно любой девушке и женщине. А если говорить про оформление, то такие милые флакончики и коробочки нравятся не только юным девочкам и девушкам, но и вполне взрослым дамам. Прекрасный ассортимент и лояльная ценовая политика, делают эту марку одной из самых любимых и популярных на российском рынке косметики масс сегмента. Еще бы, здесь есть так много интересных продуктов, которые по качеству ничем не отличаются от своих более дорогих конкурентов. И поэтому их хочется пробовать, пробовать, и пробовать. Тем более, эта марка постоянно радует нас своими сезонными новинками.
 А теперь я хочу перейти к обзору уникальной, и уже ставшей практически незаменимой для меня, палетки для макияжа бровей. Eyebrow stylist set. Палетка выпускается в двух цветах: более светлом (на фото), и более темном. Каждая палетка содержит по два оттенка, которые можно использовать в зависимости от настроения. Пользоваться ей очень легко, прикладываете выбранный вами трафарет на бровь и рисуете. Я рисовала и тенями, которые нам предлагает палетка, и своим карандашом, и даже использовала эти трафареты для перманентного окрашивания бровей в домашних условиях. Это реально хит, протестировав первую палетку, я побежала в магазин за второй. На фото более светлая, она больше подойдет природным блондинкам, так как я русая, мне подошла другая палетка в более темной гамме. Макияж на фото выполнен с помощью темной палетки и самого темного цвета из имеющихся. Все четыре оттенка двух палеток мне очень понравились, чаще использую более темную палетку и светло-коричневый оттенок.
Набор можно посмотреть Здесь


Я очень люблю матовые текстуры крем-пудр, и выбирая себе продукты, которые я бы хотела протестировать, я сразу решила взять этот Soft touch mousse от essence в оттенке matt ivory 04.
Чтобы не говорили нам модные журналы о популярности влажного и мерцающего макияжа, но матовые текстуры все равно остаются самыми востребованными. Все мы следим за матовостью лица в течение дня, используя матирующие салфетки. А это говорит о том, что матовые текстуры не теряют по прежнему своей популярности, особенно в осенне-зимний период. Этот легкий мусс прекрасно ложится и распределяется по коже, у него прекрасные кроющие свойства, и он не затекает в поры, что часто бывает у подобных продуктов масс сегмента. Имеет бархатный финиш, никакой маски. Не комедогенен. Лицо преображается, я очень довольна этим продуктом, пользуюсь им ежедневно с тех пор как получила. На фото я сделала макияж с использованием матирующего  мусса от Essence. Это весчь! 
Посмотреть матирующий мусс и все его оттенки можно Здесь



Еще один любимый мною продукт, это карандаш для контура губ. Я долгое время использовала телесный карандаш другой марки, но теперь буду брать именно y Essence. Все просто, ведь качество у карандаша идеальное. Он очень мягкий, практически как помада, но при этом не течет и не размазывается, не затекает в мелкие морщинки. Карандаш имеет очень хороший светлый оттенок. На этом фото я сделала макияж губ с помощью карандаша 11 in the nude и стойкой нюдовой помады 02 porcelain nude. Мягкая текстура позволяет как рисовать карандашом просто контур, так и заштриховывать губы полностью для получение более стойкого результата. На фото я использовала карандаш в оттенке 11 in the nude (это мой любимый). Второй карандаш более розовый, это оттенок 12 wish me a rose. Оба оттенка очень нежные, 11 идеально подходит под любую нюдовую помаду. Продукт мне понравился, я им пользуюсь, и не планирую пока менять.
Карандаши и их оттенки можно посмотреть Здесь


Ох, а это моя новая любимая стойкая нюдовая помада .Вы наверное будете удивлены, как же так получилось, что у меня все любимое? Да, вот так. Эта марка будет номинирована в моем блоге на звание макияж года в топе лучшие косметические продукты 2015 года. Практически все средства марки, за редким исключением, мне понравились.
А теперь о помаде. Она великолепна! Я очень большая поклонница таких оттенков, но так сложно найти чтобы: и текстура, и цвет, и цена были идеальными. Помада прекрасная, ложится ровно и плотно, но не замазкой. Я использую чаще более темный оттенок 02 porcelain doll. Это оттенок розового дерева. Помада телесная, а не бежевая, там есть освежающий розовый и очень мягкий подтон, и поэтому помада не будет смотреться на губах неестественно.  Прекрасный цвет, я бы сказала - идеальный. А если мне нужно еще чуть светлее, то я использую два оттенка сразу, нанося более светлый 01 wearing only a smile в центр. 
С карандашиком все оттенки сочетаются идеально, на фото
 я использовала карандаш 11 in the nude , и помаду 02 porcelain doll.


 И свотчики



19 комментариев:

  1. Thanks a lot, dear :D

    Essence always have a good products :D So nice!!

    NEW COOKING EXPERIENCE POST | Healthy Cookies For Christmas
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. lipliners are so pretty
    Keep In Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. согласна нюдовые помады так жорого смотрятся. а сами вы какая красавица! такие пухлые губы-мечта каждой девушки!

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня не такие прям уж и пухлые, но для моего мелкого лица достаточно я считаю))

      Удалить
  4. le matite mi ispirano moltissimo!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: I really like this brand. Fabulous beauty products. keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мне все, кстати, нюдовый карандаш от Макс фактор очень хорош!!!

      Удалить
  7. Нюдовые помады интересные. Но мне категорически не идет....не знаю. Трафарет для бровей наверное мне нужен!

    ОтветитьУдалить
  8. I use this brand, good value for money and quality as well! Especially lipsticks and lip pencils

    ОтветитьУдалить
  9. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/12/stay.html

    ОтветитьУдалить
  10. Все больше и больше интерес к этой марке! Отличный пост!

    http://againstandforward.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно их уже заприметила, у них много классных продуктов

      Удалить
  11. очень понравились нюдовые помадки)
    теперь и мне они неприменно нужны!

    заходите в гости, буду рада дружить!
    http://beautymenow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить