пятница, 26 декабря 2014 г.

Яркие павлины

Всем привет, даю курс на утепление! В Москве жуткий минус, наконец-то настала долгожданная зима, представляете, в один день замело весь город, образовались сугробы и город стал похож на зимнюю сказку. С морозом и снегом пришла к нам солнечная погода, ой, что это я сегодня как метеорологческое бюро! Не будем отвлекаться от модной темы и сегодня я поделюсь с вами своим повседневным образом с новой сумочкой от Choies, удивительным и необъяснимым образом она замечательно сочетается с моей курткой, болотного цвета, а на рисунке сумочки есть зеленый папорoтник, и главное, она сочетается с моим павловопосадским платком, который я опять начала с удовольствием носить, оранжевый цвет отлично смотрится с джинсами и с моей курткой и придает яркости всему образу, коенчно ничего особенного, тем более мою куртку я показывала уже много раз, но заметьте, всегда разные сочетания, в прошлом году была сумка с бахромой и сапоги на платформе, в этом году я ношу с джинсами клеш, в общем, я легко меняю образы под настроение с помощью аксессуаров, не меняя базовой вещи, то есть, куртки. 
Я ношу: Куртка/parka Replay
Сумка/bag Choies peacock Here
Павловопосадский платок
Джинсы Francesco donni
Ботильоны/hells Type 7 from www.6 pm


11 комментариев:

  1. Классно с клешами и этой сумкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a cool outfit!Thanks for sharing these beautiful pictures ! Very inspiring!!

    Merry holidays!

    ♥♥♥

    Jeanne

    ОтветитьУдалить
  3. Cool bag! And I love the coat, so beautiful!!
    onlybmh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. You look beautiful! I love the bag <3
    please, visit my blog:

    positivelittlethink.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. really nice outfit! :)

    http://streetlifewithstyle.blogspot.com/2014/12/cozy-and-comfy.html

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный образ, мне вот с такими клешеными джинсиками не пришло в голову скомбинировтаь но это прямо твое! Очень круто!


    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить