вторник, 15 апреля 2014 г.

Бьюти обзор косметических средств.

Всем привет, сегодня я хочу сделать продолжение бьюти обзора по косметике Vivienne Sabo Paris и абсолютно новой для меня марки Stellary. Сразу хочу оговориться, что с маркой Vivienne Sabo Paris я знакома по тональным средствам и переводным тату, ну наверное все помнят моих летних бабочек на ноге, и еще у меня были шариковые румяна! Знакомство это было бы поверхностным, хоть и переводные тату включены в мой must have, летом я с ними не расстаюсь никогда, если бы не случайная встреча с данными марками. Я начну рассказ о пожалуй самом запоминающемся для меня бьюти открытии года, да что там года, десятилетия!!! Вчера, я как бьюти и фэшн блоггер получила много замечательных баночек для оценки продуктов и для демонстрации макияжа, который я сделала сегодня с помощью этих продуктов! Как вы понимаете, уважаемые мои и любимые читатели, что часто при выборе косметике мы ориентируемся на рекламу, ну и конечно же на промо фото, рекламные картинки никогда не оставляют нас равнодушными, так и хочется покупать, покупать и покупать, но часто многие продукты складываются в мешок и используются крайне редко, а то и вообще летят в мусорное ведро, поэтому задача блоггера не показывать своим читателям замечательно отфотошопленные промо фото, когда в рекламе крем-пудры используется фотошоп на 100%, а в рекламе туши для ресниц используют обычные накладные ресницы, и все это подается опять же под соусом любимого фотошопа, я всего этого не использую в обзоре косметических средств, максимум, что я могу сделать, это снять лицо на мягкий фокус. Сейчас, я хочу поделиться своим результатом, что я смогла сделать и как выглядеть, благодаря использованию следующих средств. Что собственно и хотят от блоггера, чтобы он показал, как реально это выглядит и часто рассматривая непрофессиональные фотографии в бьюти блогах я вижу, что выглядит хорошо, а что нет.
     А сейчас давайте перейдем к детальному обзору продуктов! Во-первых,  марка Stellary, стала для меня открытием и если бы судьба не свела меня с фирмой-дистрибьютором, то честно говоря, я бы никогда и не узнала ничего об этой марке, во-первых, потому, что косметика Stellary эксклюзивно представлена в сети Магнит - Косметик , а я в таком даже никогда не была, и во-вторых, марку в основном продают в российских регионах, а я живу в Москве, так что для меня встреча с этой маркой просто счастливое совпадение обстоятельств, чему я очень рада! Теперь небольшая предыстория о концепции марки, так как это очень важно, я это поняла когда стала делать макияж, а вчера на встрече просто восприняла это как информацию и не более того, но это оказалось важно! Все средства подобрала мне Александра, она конечно знала, что я блондинка и все, мы до вчерашнего дня не виделись, и все было подобрано безошибочно, я даже сама себе так никогда не подберу, и все соответствует моему цветотипу, я лето. А концепция такова, (лето, осень, зима, весна) Stellary, делят всю декоративную косметику не по типам кожи, светлая, смуглая, розовая, желтая, а они предлагают подбирать декоративную косметику под цвет волос, то есть,  русоволосое лето выбирает код S, соответственно я могу брать не глядя любое средство с кодом S и не ошибусь с выбором, так как я лето. Для Рыжих буквенный код F(fall) осень, для брюнеток буквенный код - W(Winter) Зима, и классическая весна выбирает себе косметику с кодом  SP (Spring) весна. Поверьте, все подобранные для меня Александрой средства, подошли мне идеально, да, и это фантастика! Еще Александра сказала, что если поменяешь цвет волос, тогда и косметику надо брать под новый цвет, то есть с другим буквенным кодом, но я пока не собираюсь менять цвет волос, остаюсь блондинкой!
     Я начинаю свой макияж конечно же с цвета лица, сегодня я как обычно использовала свой новый  СС Cream от Estee Lauder подробнее о нем ЗДЕСЬ, второй этап пудра, хотя я делаю это не всегда, но сегодня я конечно же хотела испытать в деле новую пудру от Stellary оттенок S 01 ванильная пастила, в коробке мне она показалось слишком светлой и я подумала, что цвет мне совсем не подойдет, так было недавно с новой пудрой Chanel 160 Preface, она оказалась слишком меловой и светлой. Итак, я открыла новую пудру от Stellaty  и стала аккуратно наносить ее на лицо пуховкой и о чудо, да пожалуй эта пудра из всего представленного сегодня занимает первое место по своему необыкновенному умению преобразить внешность в считанные секунды, девочки, не побоюсь этого слова, это бомба! Ну лично для меня эта пудра must have и я уже заказала себе дубль, хомяк ожил, а уж поверьте, пудр я испробовала очень много, так как в свое время была сверкалочным маньяком, и у меня была очень обширная коллекция метеоритов, подробнее о них я писала ЗДЕСЬ, так вот, увлажняющая компактная пудра  Stellary делает такой нереальный фотошоп, что всем фотошопам мира далеко до нее, на лице выглядит нейтрально и не превращается в кашу в течение дня, а у меня был сегодня трудный день и мне ни разу не пришлось подправить макияж, ни разу, особенно это часто касается пудры! Так вот, сделав ровный и бархатистый тон лица, я нанесла румяна с принтом Printed blusher S 02 римские каникулы. Румяна идеально подошли моему типу, особенно порадовало то, что они не одноцветные, а трех цветные, смешивая кисточкой три оттенка, получается естественный и очень красивый тон, потому что, ярко-розовый будет смотреться слишком неестественно, а если наносить только пыльно-персиковый лицо сольется, а вот смешение нескольких оттенков всегда дает превосходный результат. Я наносила румяна родной кистью, она небольшая, очень мягкая и при этом достаточно упругая, ворс не торчит в разные стороны, кисть натуральная. На глаза я нанесла немного теней из набора Vivienne Sabo Paris, Violettes de Montmartre. В начале я нанесла оттенок шампань, потом зеленый, наносила пальцами, я на день люблю так наносить тени, смотрится естественнее и тени ложатся мягче, к тому же не занимает и двух минут, а подвела я глаза с помощью фиолетового цвета из этой же палетки и использовала спонжик, который был в наборе, завершила я макияж глаз с помощью туши для ресниц Vivienne Sabo Paris CABARET, тушь имеет резиновую щеточку, наносится очень тонко, не склеивая и не растормашивая ресницы в разные стороны, объема она с первого нанесения не дает, но я и не хотела никакого объема для дневного макияжа, возможно если повторить нанесение дважды или трижды, то будет объем, но меня устраивает невесомый и естественный вариант. После нанесения туши на ресницы всего один раз у меня получился легкий дневной макияж глаз! Эта тушь, как раз то, что я искала, если бы такая была в коричневом исполнении я бы с удовольствием ее приобрела! И завершила я свой макияж лаковым блеском для губ от Vivienne Sabo Paris тон 07, в тюбике он имеет достаточно интенсивный сливовый оттенок, но на губах смотрится очень естественно, не скатывается, и не исчезает с губ в течение всего дня, проверено лично. Блеск с кисточкой, что очень удобно в использовании, и он не занимает много места в косметичке. Просто у меня не было сегодня времени заниматься макияжем, возила маму в больницу, нервы и все такое, но выглядела хорошо, так что спасибо этим замечательнысм средствам, которые преображают лицо в считанные минуты и помогают сохранить красоту на весь день, даже если он выдается очень и очень тяжелым.





11 комментариев:

  1. You look beautiful the items of makeup is nice.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful lady you are, Marina. You are very much lovely here with your nice face and nice hairstyle. Charming stuff here.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. You look gorgeous!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. I do not know anything about make-up!! Fortunate you. I would love to be an expert like you!
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый макияж получился - весенний образ!

    ОтветитьУдалить
  6. надо будет присмотреться!у vivienne sabo мне очень нравятся гигиенические помады,увлажняют чудесно,мой must have!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! Пудра смотрится на фото действительно как фильтр фотошопа! Спасибо за обзор!

    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Marina, I guess I missed a lot of interesting posts, coz I've been busy these days with my new project,.. Great review on beauty products, I like the packes of Vivienne Sabo and seems it works perfect on u, ur skin looks fresh and natural.xx

    ОтветитьУдалить