четверг, 3 апреля 2014 г.

Anna Dubovitskaya backstage



Всем привет, встречайте новый день с новыми модными впечатлениями от редактора блога Марины Максимовой. Для тех кто не в курсе московских модных событий, сообщаю, что в Москве на улице Ильинка в Гостином дворе проходит еще одна неделя моды, вчера я посетила все модные показы, а теперь спешу поделиться с  вами своим фото уловом, итак, backstage показа Anna Dubovitskaya! Аааа, ну какие же они высокие - девочки модели, это просто существа с другой планеты! Чудесный показ и море модных впечатлений, которые я уже воплощаю в повседневную жизнь!






4 комментария:

  1. ... А кто-то про Вольво фэшн вик и вовсе забыл))) вроде меня)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, я всегда на две хожу, туда все равно вся тусовка с мерседеса плавно перетекает)) Ну и показы Дубовицкой, Цигаль, и еще некоторых полный звездный аншлаг имеют обычно! В этом году как ни странно Одри под руководством ]рудковской собрала всю тусовку, но я на Одри не пошла, мне совсем не нравится ее одежда))

      Удалить