воскресенье, 7 октября 2012 г.

Today`s outfit

      Пошла я сегодня на тренировку, ну конечно же раз нет времени приходится совмещать приятное с приятным, я имею в виду катание и фотографирование, хорошо у меня есть подруга Оля (кандидат биологических наук) и по совместительству моя ученица по фигурному катанию, конечно же талантливый человек талантлив во всем, Оля меня всегда выручает с фотографиями, при минимуме дублей, ну может 20 кадров максимум, ей удается на бегу сделать прекрасные кадры, ну и забор, конечно же забор выручит меня всегда:). Надеюсь Вам мои читатели понравятся и фотографии и аутфит. Куртка Stradivarius, Джемпер ASOS, кожаные брюки Mango.














20 комментариев:

  1. У нас ни одного зеленого листочка не осталось уже(
    хороший лук

    http://nastya-stormi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так, а где Вы живете, ну да, осень началась, сегодня просто какой-то штормовой ветер начался пока мы фотографировались, но надо сказать все же осень балует в этом году, иногда вообще в тонких куртках уже в сентябре не походишь, как зарядит непогода и все.

      Удалить
  2. Нравятся брюки;-) Очень-очень круто!:-)

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный джемпер, цвет очень красивый!

    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет джемпера! Жаль, обуви не видно

    ОтветитьУдалить
  5. И мне джемпер очень понравился, цвет чудесный!



    Best wishes, Alex
    http://svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. you look amazing! really love your hair <3

    X Jenny
    Rocknrollerr.com

    ОтветитьУдалить
  7. Super hot leather pants! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Джемпер очень нра! цвет такой красивый)

    ОтветитьУдалить